Виталий Трейтор Виталий Трейтор
25 января 2017, 11:01
1
21.01.17 снимал деньги с карточки «аваля» в банкомате вашего же «аваля». Банкомат деньги не выдал, но со счета благополучно списали и про комиссию не забыл! Позвонил оператору, подал заявку. В течении 3х дней сидел без СВОИХ денег. 24го числа вернули на карту МОИ деньги, но вот беде — комиссию банк не возвращает! Как это понимать? Мне не выдали МОИ деньги, но комиссию за это взяли. Это — воровство! Оператор на вопрос «почему не вернули комиссию?» включает дуру и вместе с ней пластинку «згiдно тарифу… комисiю не повертаем». Это что за беспредел?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 января 2017, 17:51
Уважаемый Виталий!

В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, рассмотрение вопроса о пересчете удержанной комиссии возможно, при условии написания Вами письменного заявления в отделении Банка с указанием ваших данных (ФИО, номер регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и пр.).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
Виталий Трейтор
Виталий Трейтор
26 января 2017, 2:11
Украина
#
To «ответ банка», так расскажите это своим операторам! А то они этого не знают. Комиссию вернули через несколько часов после создания этой темы. Оператор была поставлена в известность, что я буду писать об этой ситуации здесь. Я знаю, что представители банка читают этот форум, за что Вам спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться