Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал съел деньги и не провел транзакцию.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Bogdan Lovecraft 16 января 2017, 14:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
Собственно пополнял сою карту наличкой. Запихнул пачку из 14 купюр в банкомат после чего тот долго думал и решил, что операцию произвести не в состоянии. После чего вернул карточку и отправил меня домой пить велерьянку. Забыв вернуть при этом деньги. Благо на отделинии установлен телефон с автодозвоном в коллцентр(видимо такая лажа у них в отделении емеет место быть т.к. персонал не удивился и оперативно отправил меня звонить). Оператор создал заявку и отправил ждать решения до 30 числа(через 15 дней).
Ждем… Вот думаю еще все таки вернуться в отделении и поместу жалобу написать, чтобы в письменной форме было. Как думаете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2017, 14:08
Уважаемый Bogdan!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+8
iamdimon
iamdimon
16 января 2017, 22:07
#
Заявление оставленного в контакт центре банка достаточно, средства Вам вернутся на карту после инкассации банкомата, срок в 15 дней озвученный оператором — максимальный, как правило спорные транзакции рассматриваются в меньший срок
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Терминал съел деньги и не провел транзакцию.