dsytnikov dsytnikov
29 декабря 2016, 15:24
без оценки
г. Харьков, ул Сумская 44/2, банкомат на пополнение постоянно не работает, 6 раз стерпел, но есть всему предел ухожу от Вас в другой банк, а жаль тарифы адекватные, все устраивола, но терепению пришел конец.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 января 2017, 12:24
Уважаемый dsytnikov!

Прежде всего, приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.
Отметим, что Банк постоянно работает над оптимизацией сети отделений и банкоматов, принимая ко вниманию множество параметров. Вместе с этим, технические подразделения Банка предпринимают необходимые меры для профилактики и устранения неисправностей имеющихся банкоматов в кратчайшие сроки.
По состоянию на сегодняшний день, работоспособность указанного Вами банкомата восстановлена. Получать информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
0
hrushakov
hrushakov
2 января 2017, 1:19
Алексей, Харьков
#
С банкоматами у Аваля последнее время все очень плохо. Часто нужно пополнять карту наличными, депозитные банкоматы все время не работают. В Харькове на пр. Л. Свободы, 43 (супермаркет КЛАСС) депозитный банкомат постоянно отключен.
+
0
Виталий Трейтор
Виталий Трейтор
6 января 2017, 1:46
Украина
#
Переходите в приват, там все «отлично»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться