vestab vestab
13 декабря 2016, 11:28
без оценки
Являюсь клиентом банка больше четырёх лет. Бизнес начинал с нуля. Никогда ничего у банка не просил, терпеливо относился к очередями, отсутствие наличие, дурацкий смс банкинг, клиент банкинг-атас, текучка кадров и много ....! Досталось последние: филиал закрыли без предупреждения и уведомления. Банкоматы тоже забрали. Решил расширит немножко бизнес, попросил овердрафт или кредитную карту, а не тут то было. Мне начинают смотреть историю моей семьи, родителей, вы ещё бабушку с дедушкей приклейте. Начал настаивать на кредитную линию, сказали мне: заполняйте анкету но Вам недадут, сейчас некому не дают кредиты, попробуйте после нового года.
А сейчас прикол!!! Сидя слушаю этот бред от менеджера банка, банка в котором закрыл ипотеку за два года, банка которому даю пятый год на себе зарабатывать прогоняя по счету больше миллиона в год, и тут НЛО. Заходит в банк два мужика внешности чуть не бомжов и в один голос: нам пришла смс от банка о предложении по кредиту. Мы будим брать, потому что едим на заработки в Москву, а денег на билет нету!!!
Хорошо что я сидел на стуле, а то упал бы точно.
Ало, Аваль, вы чего, совсем крыша уехала!?? Вы кого кредитуете? Уважаемые депозитчики, Вы кому доверили свои деньги? Полный колхоз!!! Достали, закрываю счёт!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
13 декабря 2016, 17:44
Уважаемый vestab!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). При этом, также учитываются критерии, предусмотренные кредитной политикой Банка для потребительского кредитованию и кредитования бизнеса.
Разделение клиентов на категории по внешнему виду некорректно и недопустимо.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. Действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
vestab
vestab
13 декабря 2016, 23:33
#
Не уважаемый банк! вы не врубались, я не получал отказ, с вашими квалифицированными менеджерами я немогу подать даже заявление на кредит, оно просто месяц лежит на столе менеджера. Да и вопрос не только в кредите. Вы или невнимательно читали, или просто нашли самый простой вариант для формирования своего ответа на сайте. А все остальные бока лучше не трогать, там не отмажешся, правда!? Банк европейский остался в Европе, а у нас евро инвестиции НО МОЗГИ то СОВКОВЫЕ. Так и теряете клиентский пакет. Слушать о правах и законах от менеджера контакт-центра мне собственнику бизнеса, человеку с в.образованием и многолетним опытом руководящей роботы в крупнейшей украинской корпорации, мне не нужно! Я пишу не для того чтобы получить ответ от банка, а для того чтобы уберечь нормальных людей, от неадекватных банковских клериков.
Уважаемые коллеги, берегите свои нервы и деньги, обходите Аваль подальше, тут Райффайзенгом и не пахнет!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1