Василь Немилостивий Василь Немилостивий
8 декабря 2016, 23:26
без оценки
08.12.2016г. В г.Буча по адресу Новое шоссе 48, хотел провести операцию по снятию наличных 8000 грн. с банкомата.После ввода всех данных деньги так и вышли с банкомата.Карту банкомат вернул с надписью на экране: истекло время ожидания.Деньги со счета списались. Сразу обратился в службу поддержки, мне оформили заявление о спорной операции и сообщили о сроке рассмотрены заявления в 2 недели.Как быть далее?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
9 декабря 2016, 14:45
Уважаемый Василь!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
+8
iamdimon
iamdimon
9 декабря 2016, 8:46
#
Ждать рассмотрения Вашего заявления, как только инкассируют банкомат и обнаружат излишек средства Вам вернут на карту. Как правило 2 недели — это крайний срок рассмотрения заявления
+
0
Василь Немилостивий
Василь Немилостивий
9 декабря 2016, 12:40
#
Спасибо
+
0
Василь Немилостивий
Василь Немилостивий
12 декабря 2016, 22:01
#
Спасибо. Денежные средства вернулись на счет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться