Надежда Карачевцева Надежда Карачевцева
4 ноября 2016, 13:33
без оценки
Была у меня кредитная карточка от «Райффайзен Банк Аваль» вопросов не было. Пользовалась, своевременно погашала долги. В очередной раз погасив в начале 2015 года последний раз потраченные кредитные деньги, я как обычно положила на карточку немного свыше потраченной суммы с учётом каких то банковских операцый, чтобы не остаться должной.
Через год весной 2016 года я была вынуждена воспользоваться кредитными деньгами скупившись на кредитную карточку пришла смс после покупки где я увидела, что у меня недостающая сумма по карточке на половину больше чем я скупилась. Обратившись в отделение банка мне объяснили, что после погашения в 2015 году был пересчёт %, и у меня получилась задолжённость буквально пару гривен, и вот на протяжении года на эти пару гривен начали насчитываться %, пеня, комиссия за обслуживание счёта и т.д. Но я об этом даже не подозревала, не глядя на то что подключена услуга смс оповещения меня о долге никто не уведомил пока я снова не воспользовалась данной карточкой. На данный момент я закрыла карточку в «Райффайзен Банке Аваль» но обратившись в другой банк за кредитом мне сказали, что у меня подпорчена кредитная история хотя задолжённость не очень большая в общей сложности до 100 грн.
Скажите пожалуйста уважаемые работники и служба безопасности банка Аваль, почему не сообщив мне о моей задолжённости по вашему банку (вы тянули пока нарастёт долг побольше) и теперь выставили меня как человека злостного не плательщика по кредиту. Вы своими действиями подпортили мне кредитную историю и занесли в чёрный список на обозрение и другим банкам. Если я сразу выявив такую ситуацию погасила всю задолжённость и не стала писать вам свои возмущения письменно (их устно выслушали работники отделения) не подала на вас в суд, то можете меня в чёрный список заносить и позорить по остальным банкам?
Услышьте меня пожалуйста и снимите с меня гриф неплательщика с моей безупречной кредитной истории. Не моя вина, что возник не большой долг. ГДЕ СМСка???
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
9 ноября 2016, 10:20
Уважаемая Надежда!

Согласно условий типовых договоров на предоставление Банком карточных кредитов, заемщик обязан до 20 (двадцатого) числа включительно каждого месяца, внести на кредитный карточный счет ежемесячный платеж в сумме не менее 5 (пяти) процентов от остатка задолженности по кредиту на день, следующий за датой расчета процентных платежей.
Остаток задолженности, который используется для расчета ежемесячного обязательного платежа, включает использованную сумму кредита, сумму насчитанных процентов, комиссий и штрафов (при их наличии), и не включает сумму не внесенных Заемщиком ежемесячных обязательных платежей за предыдущие периоды.
Клиент обязан самостоятельно контролировать состояние текущем счете, правильность производимых Банком операций по счетам и сообщать в Банк обо всех замеченных неточностях/ошибках в выписке о движении средств по счету или об ошибочных операциях не позднее трех рабочих дней с даты формирования выписки о движении средств по текущему счету.
Кредитор имеет право контролировать риски, связанные с предоставлением услуг заемщику, и с этой целью заемщик предоставляет кредитору право на передачу информации, которая составляет его кредитную историю, в любое бюро кредитных историй.
При этом, Банк, как кредитор, не имеет влияния на решение касательно выдачи кредита заемщику другими банками, принятое на основании информации, полученной в бюро кредитных историй.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться