N0rd1k N0rd1k
25 октября 2016, 17:24
1
15.10.2016 пытался сделать з/п карточку.Не помню фамилию сотрудницы, но она сидела за 1 столом.Началось все с того, что она 10 минут не могла правильно ввести ОКПО и найти мою компанию, потом 30 минут не могла найти письмо(+ к этому полнейшое незнание украинского языка).Потом ей позвонили(или на факс пришло), и сказали что через 20-30 минут закрываемся из-за погодных условий.Видимо ощутив что она может скоро уйти домой, она абсолютно наплевала на мои проблемы, и вместо того чтобы их решить она мне сказала что сделает завтра(а такие сотрудники уже не внушают доверия, которые откладывают на завтра).Потратив больше часа я уже не успевал в другие отделения, т.к они тоже были закрыты к моему приходу, я решил прийти на след.день но уже в другое отделение.Там мне сделали карточку за 15 минут, а данная сотрудница позвонила мне только в конце рабочего дня, и то, что она только нашла письмо.Так что прошу провести профилактическую беседу с данным субъектом, т.к одно дело я могу понять неспособность что-то найти на пк, но безответственное отношение для сотрудника банка — недопустимо.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
3 ноября 2016, 15:12
Уважаемый N0rd1k!

Банком проанализирована описанная Вами ситуация. Задержка в открытии карточного счета менеджером Базового отделения Банка (г. Херсон) связана с отсутствием в данном отделении письма организации-работодателя, необходимого для открытия Вам зарплатного карточного счета. Для получения информации, позволяющей положительно решить Ваш вопрос, менеджеру потребовалось дополнительное время.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг Клиентам. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться