neoplan88 neoplan88
12 октября 2016, 11:25
без оценки
Хотелось бы услышать от уважаемого Райффайзен банка, сколько времени ждать ответа на вопрос по работе в Интернет-Банкинге (letters.ib@aval.ua). Я зарегистрировал обращение(№501300) 5 дней назад с далеко не самым сложным вопросом (интересует возможность распечатки онлайн квитанции платежа, выполненного по ИБ, со всеми реквизитами), но до сих пор жду ответа. При этом девушка в колл-центре на этот же вопрос ответила втупую «Я не знаю»!
Очень неприятно удивлен, хотя раньше был полностью доволен сотрудничеством…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 октября 2016, 17:00
Уважаемый neoplan88!

Согласно имеющейся информации, сегодня 12.10.2016 г. Вам был предоставлен ответ на зарегистрированный запрос.
Дополнительно сообщаем, что ответы на все обращения предоставляются в сроки, установленные законодательством Украины согласно Закона Украины «Про звернення громадян» от 02.10.1996 г. N 393/96-ВР.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Nekrasov
Nekrasov
12 октября 2016, 11:30
#
Это Вы еще с кассирами Аваля не говорили. Они бы Вам рассказали, что зря Вы к ним пришли, они заняты и им не до клиентов. Такой вот европейский банк у нас. А как красиво все начиналось — австрийский инвестор, горы свернет, всем клиентам поможет стать богатыми, персонал был неплохой по подготовке, хотя программное обеспечение и тогда страдало. Но банк был явно более клиентоориентированный и заточенный на результат.Сейчас это явно не пример хорошего и качественного обслуживания.К сожалению.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться