Неудовлетворительная работа службы поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Это Вы еще с кассирами Аваля не говорили. Они бы Вам рассказали, что зря Вы к ним пришли, они заняты и им не до клиентов. Такой вот европейский банк у нас. А как красиво все начиналось — австрийский инвестор, горы свернет, всем клиентам поможет стать богатыми, персонал был неплохой по подготовке, хотя программное обеспечение и тогда страдало. Но банк был явно более клиентоориентированный и заточенный на результат.Сейчас это явно не пример хорошего и качественного обслуживания.К сожалению.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Очень неприятно удивлен, хотя раньше был полностью доволен сотрудничеством…
Согласно имеющейся информации, сегодня 12.10.2016 г. Вам был предоставлен ответ на зарегистрированный запрос.
Дополнительно сообщаем, что ответы на все обращения предоставляются в сроки, установленные законодательством Украины согласно Закона Украины «Про звернення громадян» от 02.10.1996 г. N 393/96-ВР.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».