AlexVovk AlexVovk
7 октября 2016, 17:17
1
6.10.2016 по платежному поручению с расчетного счета юридического лица-клиента банка Аваль списаны средства, причем платеж сделан вне регламентного времени — позднее 18-30, т.е. клиент планировал оплату на следующий день.
Утром обнаружено, что деньги списаны в тот же вечер, но на счете получателя по состоянию на полдень следующего дня их не было. На горячей линии, абсолютно равнодушное создание предложило написать запрос и сообщило, что деньги могут зачисляться согласно законодательству в течение 3 банковских дней…
проснитесь! вы в каком веке живете??? Писать запросы в ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ банк и ждать денег три дня?? А комиссию вы за что получаете?
Там же, на линии так называемой поддержки не смогли ответить когда будут зачислены деньги, К кому обращаться. Где такое еще можно встретить? «Звоните не знаю кому (а лучше никому не звоните и забудьте про свои десятки тысяч украденных денег), идите не знаю куда и я вообще тут ничего не знаю, мой номер 231 и зовут меня алина». Очень существенная информация для клиента, ищущего свои деньги.
Просто отстойный банк.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 октября 2016, 11:25
Уважаемый (-ая) AlexVovk!

Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В то же время, ответственные подразделения Банка прилагают усилия для выполнения обязательств в кротчайшие сроки с учетом норм и сроков, установленных законодательством Украины.
Приносим извинения за принесенные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться