Marina1487 Marina1487
14 сентября 2016, 12:46
1
Добрый день! Мой муж является клиентом вашего банка. Понадобилась справка о движении денежных средств на карте. Пришел он за ней 09.09.16, справка нужна была с остатком средств которые были на эту дату на карте. Об этом был проинформирован «специалист» банка. От сотрудника банка Брусник Юлии (главный менеджер) услышал, что сегодня она ему выдать ее не может не обьяснив причин, причем при запросе этой справки у мужа не попросили никаких документов, удостоверяющих его личность. Готовую справку можно будет забрать 12.09.16 после 12.00. Не предупредив, что денежные средства до понедельника (до получения справки на руки) не снимать (нам нужна была определенная сумма денег). Так как муж работает, справку забрать не может. Уточнил у этого же «специалиста» может ли ее забрать жена сама. Юлия ответила положительно. Пришла я за справкой сегодня с картой мужа, паспортом мужа и своим паспортом. Юлия не посмотрев не один документ сначала мне ехидненько ответила что сегодня не понедельник. Потом принялась че то там делать за компьютером. Уточнив у нее с каким остатком она мне даст справку, естественно сумма уже была другая, так как денежные средства снимались с карты. И такая справка уже никому не нужна. После того, как я спросила почему не было это оговорено с мужем в 09.09.16 в ответ услышала, что она мне справку не даст. Пусть приходит муж. У меня маленький ребенок и ходить в банк по настроению Юлию никто не будет. Сегодня дам, а завтра не дам.
Почему такие сотрудники работают в банке, которые не знают инструкций, процедур и политик банка и не умеют общаться с клиентами? Почему не сделала справку 09.09.16? Пятница в банке считается не рабочим днем??
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 сентября 2016, 16:28
Уважаемая Marina1487!

Банком проанализирована описанная Вами ситуация. По имеющейся информации, вследствие технических причин справка о движении средств по карточному счету не могла быть выдана Вашему супругу в день обращения. В связи с этим, сотрудником отделения Банка Клиенту были принесены извинения, согласована другая дата его визита для получения данной услуги и сообщены условия выдачи справки и ее содержание.
При этом, касательно возможности выдачи справки третьему лицу, было сообщено, что доверенное лицо Клиента может получить такую справку, предоставив паспорт и нотариально заверенную доверенность, содержащую такое полномочие поверенного.
Уверяем Вас, что сотрудники отделений Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке. При этом, Банк анализирует ситуацию, учитывая многие факторы и неуклонно придерживается законодательства.
После проверки документов, учитывая то обстоятельство, что Вы обратились в отделение Банка только с паспортом, сотрудник Банка не имел оснований для выдачи Вам справки о состоянии счета третьего лица.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Marina1487
Marina1487
20 сентября 2016, 17:25
#
Я обратилась с теми документами, которые были названы сотрудником банка. Очень печально, что в одном с наибольших банков Украины, работает персонал, который не знает законодательства. А руководство идет на поводу у них и не прислушивается к неудовлетвореному клиенту. А нет на месте в пятницу руководителя отдела или просто сотрудник устал за неделю и в пятницу он не работоспособен, не относится к техническим причинам. Этот сотрудник вообще сказал что эта справка заказывается. На горячей линии такую инфу опровергли. В след раз будут предоставлены вам видеоматериалы работы персонала с клиентом или запись на диктофон.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться