Yana87yana1 Yana87yana1
17 августа 2016, 16:45
без оценки
Здравствуйте. Хочу поделится своим печальным опытом от работников Банка Аваль в г.Килия в Одесской области. Город Килия не большой. В городе есть одно отделение банка, и именно в этом отделении я получила такой печальный опыт. Я много путешествую, живу заграницей, приехала в гости к родителям и пошла в банк поменять мелкую валюту. В очереде прождала минут 20. Постоянно кассир принимала кого-то вне очереди, когда люди стали возмущаться, из кассы поступало миллион объяснений. Когда же очередь наконец-то дошла до меня, то кассир с видом «выжатого Лимона», никакого «Здравствуйте» сказала, что ветхую валюты она не принимает ( в таком случае должна быть вывеска; и в чем тогда смысл банка если он не принимает ветхую валюту и не утилизирует её?-первый раз вижу такое обслуживание клиентов и такие правила банков) Я сама работаю с клиентами, и в жизни себе бы не позволила так относится к клиентам и потребителям. Ко всему прочему, в банке было около 10-15 клиентов и работала всего одна!!! касса, в то время как две другие сотрудницы мило беседовали ни о чем. Кассиры и работники банка очень грубые, невоспитанные и не имеют чувство такта. Им нужно пройти массу тренингов прежде чем работать с клиентами. Ужасно, отвратитнльно. Прошу разобраться в данной ситуации и научить ваших сотрудников быть профессионалами и уважительно относиться к людям.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
31 августа 2016, 8:54
Уважаемая Yana87yana1!

По объективным причинам, на момент Вашего обращения, в Килийском отделении Банка действительно работала только одна касса. Вследствие этого, у кассы периодически возникала очередь из Клиентов.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
По имеющейся информации, поскольку часть предоставленных Вами к обмену банкнот имели признаки износа, а именно, значительные надрывы, кассир объяснил Вам, что данные купюры попадают под категорию ветхой валюты, однако не сообщил о возможности приема данных банкнот с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Отметим, что информация о признаках ветхой валюты размещена в свободном доступе в прикассовой зоне отделения Банка. В случае если купюра не проходит проверку платежности либо значительно повреждена, Банк имеет право отказать Клиенту в приеме такой купюры.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
lyusic
lyusic
18 августа 2016, 9:56
#
Видимо для банка это несущественно. Сама работала с клиентами — и за подобное поведение/отношение к клиентам могли уволить. Здесь же работники позволяют себе грубое и хамское поведение — когда по моему телефону общался сотрудник банка и оператор горячей линии, сотрудник сообщил: говорите быстрее, у меня очень много работы, т.е. на клиента ей было просто «начхать». Подумаешь приехала за картой, которой нет, подумаешь, потратила час рабочего времени, так и еще и предложила дождаться моего персонального менеджера, которая была на обеде до 15.00 (в банке я была в 14.00), но она скажет Вам тоже самое. Вот как!!!
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 августа 2016, 12:05
Иван
#
У банка есть услуга — обмен ветхих банкнот с комиссией 10%
+
0
Yana87yana1
Yana87yana1
31 августа 2016, 9:37
#
Спасибо за ответ, но я не просила оправдывать ваших сотрудников. Если они не профессионалы, то нужно это признать и исправлять. Речь не столько шла о валюте, сколько о хамском отношении. Научите ваших сотрудников здороваться для начала. И это не нормально, что работает одна касса, когда в банке столько людей; это не нормально, что сотрудник банка, на задаваемый вопрос о банковской карте, которую она же выдала, отвечает НЕ ЗНАЮ(проблема другой клиентки )Ваши сотрудники не компетентны и не знают как работать с людьми. Нужно проблемы признавать и исправлять. Я уж точно не буду пользоваться услугами вашего банка, так как не потерплю хамского отношения к себе и другим людям. Всего доброго!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться