Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Остался человек в больнице без денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Bogdan77 12 августа 2016, 20:00
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 21
Закончился срок действия пенсионной карты. Деньги не выдали в отделении банка даже при наличии кода и паспорта. Сначала сказали ждать 1,5 часа, потом после некоторых вопросов сотрудник банка несколько раз звонил на поддержку, и потом выдал карту и сказал, что через 30 минут можно снять деньги. Но… ни через 30 минут не через 1,5 часа денег на счету 0,0 грн. Хотя они пришли еще 10.08.16. Это подтвердил работник банка. На гарячей линии сказали через 4!!! Часа можете снять деньги! Человек лежит в больнице, он не может получить свои деньги-не кредитные, а свои. Где ему в больнице искать банкомат? А врачу сказать: извините уколите мне укол через 4 часа!!! Это нормальное отношение к клиентам?
Банкоматы работают через один. На Массанах, как выходной так банкомат не работает! Надо ехать в город искать работающий, а это лишние расходы и время!!!
Ужасный банк!!! Ужасное обслуживание. Некомпетентные работники отделения.
Как, если деньги лежат на счету, их нельзя получить а кассе? Почему в других банках при окончании срока действия карты деньги выдает касса в отделении.
Люди, подумайте миллион раз прежде чем открывать счет а этом банке!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 14:45
Уважаемый Bogdan77!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться