Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alexey Petrovskyi 10 августа 2016, 14:06
Банкоматы не работают. За неделю 2 раза при снятии наличных банкомат вис, выдавал карту, не выдавал денег и при этом они списывались со счета. Первый раз, как оказалось, повезло, денги вернули через 15 минут. Сегодня ситуация повторилась, но денги не вернулись. В колцентре посочувствовали, зарегистрировали обращение и посоветовали ждать инкасацию, до, внимание, 23 числа. Тоесть, деньги клиента заморозили на 13 дней! От Райффайзена только вывеска, сервиса нет…
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 16:06
Уважаемый Alexey!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
Alexey Petrovskyi
Alexey Petrovskyi
11 августа 2016, 16:13
#
Спасибо и Вам за ответ. Плохо только, что суть ответа заключается в описании нормативных актов, а не в решении сложившейся ситуации. В кол центрах ответ один, ожидайте. Сотрудники уполномоченых отделений работают плохо, так как за многолетний опыт использования банковских карт подобная ситуация складывалась только с Вашими банкоматами. Но ситация ясна, наверное лучше размещать средства в других банках.
+
0
Alexey Petrovskyi
Alexey Petrovskyi
12 августа 2016, 18:32
#
Чтоб финализировать и не оставлять негативный отзыв. Деньги вернулись на счет сегодня. Стандартная ли это была работа или повлияло обращение к Председателю, не знаю. Но ситуация разрешена. Были неприятные моменты, но финал позитивен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться