ВХОД
Вернуться

Вряд ли посоветую его своим знакомым

Vadim Vadim
7 июня 2010, 13:48
без оценки
С банком Аваль знаком давно (около 10 лет), начинали работать еще до изменения их собственника (комплексное обслуживание юрлица).
Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр.

Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами.

Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить.

Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы».

Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд