Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rakivska1974
Татьяна Ракивская
11 августа 2017, 20:53
Татьяна, Херсон
09.08.2017г. я обнаружила снятие денег с карточки мошенниками через платёжную систему LIQPAY*PAY UA DNIP-SK.Обратилась на гарячую линию, предложили зарегестрировать заявление о спорной транкзакции и отозвать деньги. Возврата так я и не дождалась, Почему Банк не может защитить своих клиентов от подобных операций?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:54
Уважаемая Татьяна Ракивская!

Прежде всего, позвольте сообщить, что проверка по спорным трансакциям проводится Банком в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем в срок до трех месяцев, и зависит от сложности возникшей ситуации, с учетом необходимости осуществления дополнительных запросов.
Для получения информации о результатах рассмотрения зарегистрированной Вами заявки, просьба обращаться за номерами Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone).
Обращаем Ваше внимание, что Банком беспрерывно ведется работа по усовершенствованию систем защиты данных Клиентов Банка от несанкционированного завладения третьими лицами и предотвращения подобного рода инцидентов. В частности, для осуществления дополнительного уровня безопасности, при использовании платежных карт (далее – ПК) в сети Интернет, реализована технология 3-D Secure, подключение которой осуществляется Банком автоматически (для ПК, эмитированных с августа 2016) или Клиентом самостоятельно, в любом банкомате Банка.
При этом, напоминаем об обязательстве Клиента не разглашать информацию о ПК/ счете, не передавать ПК в пользование третьим лицам, а также о возможности использования реквизитов карты третьими лицами, в случае осуществления операции на сайтах, функционирующих без поддержания технологии 3-D Secure.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться