Альтбанк (Неос банк (Банк Кипра))
Меню
средние на сегодня по всем банкам
Покупка Продажа
23.9623 24.5118
26.9250 27.8108
0.3734 0.4201

Отзывы - Альтбанк (Неос банк (Банк Кипра))

Рассылка о банке «Альтбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
shadexx
21 июля 2014, 15:06
Уважаемые банкиры, ответьте, пожалуйста, на каком основании и УСЛОВИЯХ передаете кредиты Альфа-банку? Еще и уведомляя об этом смс-кой? Согласно кредитного договора «все изменения оформляются письменно и подписываются обеими сторонами». Жду комментариев, платить Альфе без документального подтверждения не собираюсь.
Написать комментарий
4
shadexx
27 июня 2014, 14:43
А мне нравился этот банк! в 2010 оформляла ипотеку, правда на этапе завершения сделки возникло недоразумение, но оно решилось в мою пользу. Отделение в Крыму было довольно приятное и компетентное. Минимум очередей, вежливые сотрудники. Обслуживала у них ипотеку, социальную карту и валютную карту. Неприятность случилась, когда банк решил покинуть «оккупированную» крымскую территорию, оставив у своих клиентов массу вопросов. У нас на счетах небольшие суммы остались, если бы знали- сняли бы. Ну и много вопросов по обслуживанию ипотеки, к сожалению ответов и разъяснений пока не получили.
Написать комментарий
без оценки
julja0404
14 марта 2014, 09:59
Я бы хотела узнать можно ли у вас взять кредит если уже есть один кредит? Жду ответа.
Комментарии (1)
без оценки
Max2012
12 февраля 2014, 00:09
Здраствуите!
Как всегда сказали одно а зделали другое:
Не кокой реалный разморозке не было а просто изменили форму и название формы.
Я работаю на европеискую финансывую компанию которыя в данный момент имеет клиентов с задолжнанстю перед банком кипра которыю они могут закрыт с помощю клиентов банка с заморожынами денгами ну конечно за дисконт.Кроме етого у нас есть клиенты которые занимаются финанисывым спекулятсами и готовы купит акцие банка.
Если есть интерес пожалуста пищыте чтобы получит конкретное предложение и встретится.Офис у на в Вене а предстовитилства есть в Москве
dy2012@me.com
Написать комментарий
без оценки
christos2013
11 февраля 2014, 17:07
Не знаю, поможет ли данная жалоба, но стучать в закрытую дверь Банка Кипра уже нет ни сил, ни желания…
К сожалению, много лет назад имели неосторожность приобрести недвижимость на Кипре. Исправно выплачивали кредит и строили планы на будущее. Все закончилось, когда нам стало известно, что застройщик бежал, не выполнив своих обязательств перед тем же банком На тот момент это был Лайки Банк). Нам было сказано, что недвижимость нашей никогда не станет, так как, даже если вы выплатите весь кредит, банк продаст землю, вместе с домом с аукциона, чтобы покрыть долг застройщика. Хотите платите по кредиту, хотите нет, а нас, россиян, там несколько семей, миллионы долларов украдено…
После слияния Лайки Банка и Банка Кипра обратились за помощью в представительство Банка Кипра в Москве (ст. Проспект Мира) и вообще опешили! Все, включая руководство — Христоса Сороса, нам улыбались, принимали документы, но ни разу не перезвонили, не прислали никакой информации, которую мы у них просили!!! То есть звонишь, приезжаешь, просишь, тебе говорят, перезвонят и… полный ноль!!! Христос пропал, сотрудники меняются, то в отпуске, то еще что-нибудь!!!
За два месяца «односторонней» связи мне так никто и не перезвонил и не помог!!!
Люди!!! Никогда не обращайтесь в Банк Кипра!!! Им нужны только наши деньги, а не наши проблемы!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 февраля 2014, 12:07
Добрый день, christos2013.

Сообщаем Вам, что данный раздел относится к ПАО «Банк Кипра» в Украине, и не имеет отношения к представительству Банка Кипра в Российской Федерации, по поводу которого оставлен Ваш отзыв.
без оценки
lisinka
18 декабря 2013, 15:56
А у меня отзыв далеко не положительный! Мне на счет перечислили энную сумму денег и вот уже две недели в банке мне отвечают, что денег нет! Хотя есть и платежная ведомость о переводе! Это таким способом банк зарабатывает себе деньги!? Как это понимать? подавать жалобу в прокуратуру? Писать жалобу в МИНФИН? почему даже не объясняют ничего?
Комментарии (1)
без оценки
Prana
22 мая 2013, 13:35
Здравствуйте! Хочу поделиться «приятными» впечатлениями от обслуживания в банку «Кипр ». Оплатила сумму за аренду апартаментов (ну очень «большую» около 1000 евро). Долго мне рассказывали что платеж будет идти 3 дня (хотя человек получил деньги в тот же день), и сказали придти через три дня поставить печать на платежном поручении. Но самое интересное было потом: звонит представитель банка и просит предоставить информацию о получателе ( ИНН код, место работы, год рождения), так мой платеж оказывается " выборочно" попал в финансовый мониторинг Кипрского, заметьте не украинского банка. Это скажите мне, Кипрский банк отслеживает платежи в 1000евро? Потом представитель банка звонил мне еще два раза уточнить мое место работы, так по своему неведению и неумению расшифровать аббревиатуру написал что я работаю в налоговой. Очень очень неприятно!!! Не перечисляйте деньги за границу через банк «Кипр». Никакой гарантии и конфиденциальности!!!
Комментарии (1)
2
2345
13 февраля 2012, 22:42
Начальник отделения №2 города Львова Рубчак Юлия Владимировна работать с документами не умеет. Мне было отказано в покупке валюты в связи с тем, что я не являюсь президентом Украины ( не понимаю). Паспорт гражданина Украины был предявлен, регистрация (прописка) по месту проживания на 11 странице паспорта есть. Отказ мотивирован на 14-16 страцицах паспорта имеется регистрация временного пребывания на територии республика Беларусь в 2001,2002.2005,2006. 2007 годах.
Написать комментарий
3
SWarlock
25 января 2012, 13:08
Сегодня пытался оплатить счета в Мелитопольском филиале этого банка. Работало 2 кассы. Стал в очередь в одну из них. Когда ко мне подошла очередь, появился «клиент банка», обслуживаемый вне очереди и мне по их правилам пришлось его пропустить. После этого кассир просто закрыла кассу и ушла. Выждал очередь в другом окне кассы и, как назло, опять появился передо мной очередной «клиент банка» без очереди. Не стал ждать, пока его обслужат, просто сказал, что к ним больше никогда не приду сам, всем буду говорить, что с этим банком не надо работать, никогда не брать у них кредит и, тем более, — никогда не класть деньги на депозит. Очень неприятно работать с таким банком.
Написать комментарий
без оценки
JKX
2 августа 2011, 13:08
У меня была нестандартная ситуация. Банк пошёл на встречу и предоставил кредит. Отличное отделение в г. Запорожье пр-т Ленина, 8. Удачи всем сотрудникам и клиентам банка! Буду рекомендовать знакомым этот Банк.
Написать комментарий
без оценки
mikkymikky
2 июля 2011, 12:41
Деньги, попадая в этот, банк держат на кор.счетах до вечера, не надейтесь их успеть потратить в тот-же день -получите их к концу операционного дня. Причем это и на вход и на выход. Хуже некуда!
Написать комментарий
без оценки
125765
28 июня 2011, 17:34
Я работаю в финансовой компании. Ко мне часто обращаются клиенты (как правило- физлица), интересующиеся открытием банковского счёта на Западе. Зачем- не знаю. Модно, наверное… Но, не важно, т.к. я всё равно не имел информации, как это делается, а наша компания таких услуг не оказывала. Да и спросить не знал, у кого. В результате, оказавшись по делам на Кипре, я решил лично испытать все прелести клиентского обслуживания одного из местных банков. Принципиально не выбирались банки изначально ориентированные на обслуживание граждан СНГ (Русский Коммерческий Банк, или ПриватБанк). Был выбран тот, что первым встретится на пути. На пути встретилось одно из отделений Банка Кипра – крупнейшего финансового учреждения Республики (типа, Сбербанка для Россиян, или Привата- для Украинцев). Кроме того, братьям-славянам Банк Кипра известен своими дочерними банками как в РФ, так и на территории Украины, т.ч., как мне показалось, с достойным обслуживанием проблем не будет. Тем более в городе Лимассол, где четверть населения составляют именно русскоговорящие граждане. Но, минута- за минутой, легенды о прелестях европейского банкинга, стали развенчиваться: первым делом, во всём огромном здании офиса банка не нашлось ни одного русскоговорящего сотрудника. Меня это не остановило, и с помощью говорящего на английском коллеги, я стал объяснять, что хочу открыть карточку, на которую положу деньги. СВОИ! КРЕДИТ НЕ НУЖЕН!!! ДЕБЕТОВУЮ!!! В банке довольно долго согласовывали возможность открыть карточку для не киприота, но, услышав от меня обещание в последствии разместить депозит, счёт тут же открыли. Я внёс деньги в кассу, после чего мне вдруг объявили, что сейчас счёт заблокирован, и его разблокируют лишь когда (ВНИМАНИЕ!) я предоставлю им выписку со своего счёта в российском банке + квитанцию о оплате коммунальных платежей!!! На вопрос, зачем это, мне ответили: выписка, что бы подтвердить мою платежеспособность, а квитанция- что бы подтвердить, что я являюсь гражданином России…. Идиоты, что ли?!?!? Я только что внёс деньги на счёт дебетовой карты в их банке! Разве это не подтверждение моей платежеспособности? А мой заграничный паспорт, копию с которого они снимали, ясно указывает, гражданином какой страны я являюсь! Но, делать нечего, деньги мои уже у них, счёт заблокирован, придётся подчиняться идиотским правилам Банка Кипра. Итак, это произошло 25 января 2011 года. Через день я вернулся на Родину, и запросил в обслуживающем меня банке выписку по моему счёту. Название банка не скажу, но это один из крупнейших в мире, да и сумма на моём счёте оказалась более, чем приличная. Выписка и квитанция были отправлена на Кипр, с просьбой к сотруднику банка Кипра Елене Тригонаки Еврипидоу уведомить меня о решении. Но ответ не последовал ни на следующий день, ни через неделю, ни через две… Наконец, в середине февраля, я смог дозвониться в банк, на Кипр, Елене. И тут, вдруг, она решила поинтересоваться, а почему квитанция и выписка на русском языке? Потому, что это государственный язык России, и тут вся документация делается на русском, -ответил ей я. Так, уж, исторически вышло…. Сотрудница мне объяснила, что теперь им надо переводить эти бумаги на понятный ей язык, и сколько нужно времени на это, она не знает.
Разозлившись, я принял решение позвонить в представительство этого банка в Москве. Пришлось долго объяснять всю эпопею, и сотрудник представительства Жанна Николаева взялась расследовать Дело о моей карточке. Короче, что она сделала, я не знаю, но дело, наконец, сдвинулось, и 11 марта, спустя 46 дней (1,5 месяца, карточка, наконец пришла ко мне…
Итог: это лишь карточка. В России (да и на Украине), иной банк, выдаёт тебе именную карточку на следующий день. Трудностей с переводом, и прочих бюрократических особенностей, как правило, нет. При заказе дебетовой карты, запросить подтверждение платежеспособности ни кому в голову не придёт. Счёт пополнить трудно, связи с банком постоянно нет, по причине бесконечных сиест… Вот и вопрос: зачем открывать счёт в западном банке, если кроме головной боли, этот не нужный понт ни чего не принесёт? Зато теперь, на личном примере, я могу объяснить клиентам как открыть счёт в загранице. Зачем? Не знаю…
Написать комментарий
без оценки
mikky
16 мая 2011, 21:12
В итоге имеем: 1. Категорически малоопытный в практике высший менеджмент. 2. Аналогичный персонал на местах. 3. Соответственно толку нет, и не будет — ТЕОРЕТИКИ. Ну и самое главное — не забывайте — добрые и необоснованные отзывы о практически любом банке здесь пишет исключительно персонал этого же банка. Поэтому будьте бдительны.
Написать комментарий
без оценки
julie
12 апреля 2011, 00:03
Банк — типичный представитель средних иностранных, во главе со смешанным — местно-кипрским руководством. Поэтому — и типично для такого рода банков — южноевропейских: 1. Понту много — работы как таковой мало. 2. Всё долго. 3. Розница, чистая розница, и если вы более чем физик или ЧП — даже не заходите — без толку. 4. По трудоустройству — традиционно — хотим кандидата наук + европейский МБА — но за недорогo. 5. Не тратье свое время — подобных недобанков и так полно. 6. Закончится этот большой прорыв на рынок — они ща типа ростут! — как и у других южноевропейцев — Пиреуса, Универсала, и прочей мелочи, не способной понять, что узкий сегмент просевшего рынка не даст нужных темпов и доходности. 7. Всё это уже было, пройдено вышеупомянутыми банками, схема та же — денег потратят — откаты менеджмент соберёт, свалит, а банчок так и останется в группе мелких. 8. Кадровая политика- очень слабая — решают киприоты, наши лишь держатся за зарплаты и поддакивают.
В итоге имеем: 1. Категорически малоопытный в практике высший менеджмент. 2. Аналогичный персонал на местах. 3. Соответственно толку нет, и не будет — ТЕОРЕТИКИ.
Написать комментарий