Russ22091972 Russ22091972
11 июля 2016, 18:01
1
Банк с бестолковым персоналом и всеобщим бардаком. Сегодня жена решила сделать в Броварском отделении Альфа-Банка «героическую операцию» — продлить валютный депозит еще на год и забрать проценты (около 550 долларов). И вот началась работа !!!.. Три визита в течение дня с 1,5 годовалым ребенком и в конце третьего визита ее выпроводили с объяснением, что карта (которую ей сегодня!!! оформили для выплаты депозитных %) анулирована, деньги -что основная сумма, что % по депозиту зависли где-то в космосе.
Результат целого дня мучений с маленьким ребенком в банке « 0 »!
Браво Альфа! По бестолковости сотрудников Вы честно заработали «5» звезд.
Ответ банка
Альфа-Банк
12 июля 2016, 9:47
Russ22091972, добрый день! Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Пришлите нам данные Вашей супруги (идентификационный номер) на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим информацию и выясним в чем причина.

Комментарии (8)

+
+4
sergunya73
sergunya73
11 июля 2016, 18:10
#
А давайте все будем приходить в банк с ребёнками, котами, собаками, тиграми, крокодилами и т.д. И потом непременно жаловаться, что везде бардак.
+
+34
oldy07
oldy07
11 июля 2016, 20:24
oldy07, Бровары
#
Дело ведь не в ребенке, а в скорости и качестве обслуживания конкретного банковского учреждения. Не такая уж сложная операция — переоформить депозит и получить проценты, чтобы ею заниматься целый день.
+
0
olekstvorog
olekstvorog
13 июля 2016, 9:59
Искандер
#
Я тоже не могу вьехать в чем проблема? Переоформление занимает максимум 20 минут.
+
+26
nsirota
nsirota
19 июля 2016, 11:31
Наталья, Черкассы
#
А давайте не сравнивать ребенка с крокодилом! Коль Вы такой умный, то помогите советом- куда деть ребенка?! Оставить его на улице? Или дома, одного? Или пока ребенок маленький то из дома не выходить? Просто бесит такие личности как Вы, со своими тупыми предложениями и советами. Я сама банковский работник и в таких ситуациях сотрудник мог все подготовить, а потом перезвонить клиенту, чтобы подходил, а не мучать
+
0
Elena1997
Elena1997
31 июля 2016, 0:16
Елена
#
+15
+
0
Elena1997
Elena1997
31 июля 2016, 0:16
Елена
#
Укажите, пожалуйста, где в правилах работы банка или в депозитном договоре написан запрет на приход в отделение банка клиента в сопровождении кота, собаки, тигра или крокодила :) и клиента с ребенком, конечно.
+
0
sergunya73
sergunya73
31 июля 2016, 0:58
#
«в правилах работы банка»

В конце концов есть общепринятые правила поведения в общественных местах, которые каждому на лбу не напишешь. Приходя в банк, я имею желание сосредоточится на решение своих финансовых вопросов, а не слушать крики и вопли чьих то ребёнков. И меня совершенно не волнуют частные проблемы нерасторопных мамаш, которым не с кем оставить своё чадо.
+
0
Elena1997
Elena1997
31 июля 2016, 1:51
Елена
#
В общепринятых правилах поведения человека, в первую очередь, уважение к матери с ребенком. Тем более со стороны МУЖЧИНЫ :) и сотрудников банка.
Вам, как капризному :) клиенту, стоит подумать о том, как стать ВИП клиентом и обслуживаться в отдельном от «пипла» помещении банка. Наверное, вы очень занятой человек, с огромной ответственностью перед человечеством и с огромными финансовыми возможностями, равно как и огромными финансовыми вопросами, ваши дела и заботы крайне важны для мира :). Нельзя, чтобы какая-то баба с ребенком ввергла вас в пучину финансового хаоса, потомки «человеков» этого не простят :) Только ВИП и никаких
орущих «ребенков» :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться