AlexB23 AlexB23
7 июля 2016, 23:59
без оценки
Аналогичная ситуация, как у бывших работников Альфа-банка! Есть кредитная карта Gold. Все время погашал без просрочек. В июне 2016 года карта заканчивала свое действие, о чем получил уведомление sms от Альфа-банка 25апреля. Затем Альфа-банк в новом sms от 30 апреля сообщил, что новую карту перевыпустят и пришлют по домашнему адресу (но карты нет до сих пор). И до 4 июля никаких уведомлений или звонков о срочном погашении всей суммы кредита не было. С 4июля начали поступать звонки о том, что срочно нужно погасить всю сумму кредита и уже начисляется пеня! Пошел в отделение и позвонил на горячую линию! Там мне предложили реструктуризацию. Я подал документы на рассмотрение. Но получил отрицательный ответ!!! Всегда был доволен работой и сотрудничеством с Альфа-банком! Но выплатить всю сумму кредита одним платежем у меня нет возможности! Хочется верить, что Альфа-банк пойдет на встречу своим клиентам в решении этого вопроса!!! ??? Какой выход из сложившейся ситуации???
Ответ банка
Альфа-Банк
8 июля 2016, 11:23
AlexB23, добрый день! Пришлите нам Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, Мы проверим информацию.

Комментарии (2)

+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
8 июля 2016, 1:28
Qwerty, Ольгино
#
«Какой выход из сложившейся ситуации???»

Платить ежемесячно разумную сумму, хотя бы и минимальную.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
11 июля 2016, 12:40
#
Ответ предоставлен личным сообщением.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться