alexey1981 alexey1981
30 июня 2016, 17:45
1
Я бывший клиент Альфы. В прошлом году менеджер предложил открыть Платиновую карту, с «бесплатным» обслуживанием, при условии размещения депозита.

Я открыл, так как было планах разместить депо, но потом ситуация поменялась, я не открыл депо и карту не забирал.

Недавно звонят вечером в выходной из банка, ищут меня и говорят что я 200 грн. должен.

Пошел в банк — как *** заплатил 200 грн., пожелал девушкам всего хорошего, главное здоровья. А банку побольше проблемных кредитов

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ МЕНЕДЖЕРОВ. ОНИ БОНУСЫ ПОЛУЧАЮТ ЗА КАРТЫ, а людям негативные эмоции.

ПРОЩАЙ АЛЬФА!
Ответ банка
Альфа-Банк
AlfaBank
AlfaBank
6 июля 2016, 18:04
alexey1981, добрый день! Одним из условий отсутствие платы за обслуживание пакета (РКО), является размещении средств на счетах в Банке. Данная информация Вам была озвучена.
При этом Вы становитесь обладателем премиальной карты, с широким спектром услуг и преимуществ.

Комментарии (8)

+
0
olekstvorog
olekstvorog
1 июля 2016, 12:14
Искандер
#
Уважаемый, а зачем вам глаза и уши? Чего вы банк хаете? Вас насильно платиновую карточку никто не заставлял открывать. А вот если бы оформили депозит, а потом карту — то и проблем не было бы и вовсе. Так что не вините в своей невнимательности банк. Хотя есть версия! Возможно вам так понравился специалист по обслуживанию, что вы подписывали все подряд }}
+
0
tata10
tata10
1 июля 2016, 12:36
Харьков
#
А в банке сказали за что 200 грн.? Если обслуживание карты бесплатное то по идее Вы им ничего не должны. Вы пишите, что менеджеры получают бонусы за карты, а как по другому получать проценты по депозиту если не открывать карту? Что ходить постоянно в отделение в кассу с паспортом?
+
+8
19ALEX62
19ALEX62
1 июля 2016, 16:10
Харьков
#
У меня платиновая карта, она бесплатная при условии остатка в банке не менее определённой суммы, не важно на депозите или счёте, иначе 20 грн в месяц. Читайте тарифы прежде чем чтото делать, и вините в первую очередь себя а потом всех остальных. Мне постоянно пытаются пихнуть кредитку но я вежливо отказываюсь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2016, 20:16
Qwerty, Ольгино
#
Всё достаточно предсказуемо.
Заказал услугу — надо платить…
+
0
ValentinaK
ValentinaK
2 июля 2016, 21:02
Харьков
#
Да не совсем. Карточка не выдана и не активирована, соответственно услуги как таковой нет.
Если бы забрал карточку, то да.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2016, 21:14
Qwerty, Ольгино
#
Что значит — «не совсем».
договор подписывали на открытие и обслуживание карточного счёта — вот за обслуживание
и начислили вам абонплату.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
2 июля 2016, 21:49
Харьков
#
Мне ничего не начислили, ибо речь не обо мне:)
По факту никакого обслуживания не было.
Об остальном можно судить только по документам.
+
0
alexey1981
alexey1981
6 июля 2016, 19:01
Алекс, Киев
#
Я отлично понимаю условия и план был разместить средства, но я карточку не забрал, вот поэтому я не считаю справедливым оплату за обслуживание.

Молодцы, заработали чистыми 200грн на мне и потеряли клиента не мелкого.

Стоимость привлечения нового клиента выше чем 200грн. поэтому банк остался в минусе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1