Иван Стасюк Иван Стасюк
29 июня 2016, 20:58
1
Самое ужасное в этой истории то, что отделение, в которое все изъятые банкоматами карточки поступают, находится в очень неудобном месте.
А суть проблемы в следующем. Шесть с половиной недель назад банкомат «сожрал» мою карточку, банкомат был нерабочий, я слишком поздно это понял. Сперва меня на горячей линии послали в ближайшее отделение, там же мне сказали, что обратился я не по адресу и нужно через 3-4 недели обратиться в московское отделение. Обратился через 4.5 недели — нет моей карты там, говорят, не было инкассации. Пришёл через 5.5 — нет карты, говорят, инкассация была ещё 2 недели назад, но моей карты у них всё равно нет. Сказали перезвонить через неделю и уточнить, пришла ли она. Дозвонился в отделение первый раз я моментально, женщина, которая мне ответила, что-то там начала выяснять, длилось это минут 10, затем она сказала перезвонить ещё через 10 и уточнить. Как же меня выбесило, когда через 10 минут, 20, 30 и 40, звоня по тому же самому номеру, я попадал на горячую линию. И даже оттуда мой звонок не могли перевести на московское отделение — они просто не отвечали. Более 40 минут никто, ни сотрудники того отделения, ни кто либо ещё, не отвечали на звонки.
Итог — я не знаю, есть какой-то закон, по которому я могу на них в суд подать?
Ответ банка
Альфа-Банк
7 июля 2016, 16:56
Иван, добрый день! Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться