Perseo Perseo
22 июня 2016, 9:19
1
Опишу свой опыт похода в этот банк без всяких оценок. Специально выждал какое-то время, чтобы не писать сгоряча, под воздействием эмоций.

Отделение банка работает до 18-00, касса до 17-00. Зашел в отделение Альфы ровно в 16-30, с намерением открыть два депозита (валютный и гривневый) и, возможно, после уточнения деталей, карточный пакет. По аналогии общения с другими банками, времени у меня должно было хватить с избытком и чаепитием.

В отделении есть стойка у входа, за которой стоит девочка. Просто стоит. Я в этом отделении впервые, куда подходить не знаю. Сотрудники банка заняты, кто с клиентами, кто непонятно чем. Минут десять хожу туда-сюда, присаживаюсь на диван. Все чинно спокойно, мое появление никого не заинтересовало. В 16-40 подхожу к одной даме, сидящей за столом в одиночестве, спрашиваю по поводу оформить депозиты. Она направляет (или посылает) меня к двум девочкам под окном. Одна из них явно работает с клиентом, а вторая делает некую важную внутри банковскую работу, внимания на посетителей не обращает. Сижу, жду, наблюдаю. Двое из менеджеров обслуживали посетителей, еще четверо ходили по отделению, кто с чашкой, кто с телефоном, кто просто сидит за столом с умным видом. Девочка за стойкой все так же стоит. Стойкий оловянный солдатик да и только.

Отделение производит впечатление сберкассы, времен СССР, но только компьютеризированное и с современной мебелью. Все несколько обшарпанное, красные стулья с матерчатой обивкой, для посетителей, местами покрыты буро-серыми пятнами непонятного происхождения. Брезгливый клиент вряд ли возгорит желанием присесть.

Ровно в 17-00, осознав бесполезность ожидания, я покинул отделение банка, сделав для себя вполне определенны вывод.

Комментарии (10)

+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июня 2016, 10:20
Qwerty, Ольгино
#
«Опишу свой опыт похода в этот банк без всяких оценок.»

Зато единицу, т.е. «очень плохо» поставить не забыли. :)

А ведь иногда так хочется зайти в любые открытые двери, даже если это отделение банка, присесть на мягкий уголок, отдышаться, передохнуть, ознакомиться с последними новостями с наладонника или ответить на несколько сообщений в вайбере, спокойно подумать о списке неотложных дел и возможно попить кофе, если с собой был принесен полный одноразовый стаканчик.
Иногда так напрягает желание каждого проходящего мимо сотрудника осчастливить тебя полным пакетом банковских и сопутствующих услуг, которые он умеет оказывать, не говоря уже об охраннике, который вместо охраны входной двери желает доподлинно и в мельчайших подробностях узнать у всех входящих — по какому вопросу они пытаются посетить это заведение.

Мне кажется, что в банках имеют право на существование все варианты работы с клиентами от агрессивно-напористого до пофигистского, который описан
+
+2
Perseo
Perseo
22 июня 2016, 11:24
#
Без оценок работы банка в описании посещения.
Естественно, если банк платит сотрудникам 3 000 грн, то за такие деньги они вряд ли озаботятся интересами хозяев банка. Мне абсолютно неинтересна их внутренняя политика, а вот свое время я на них потратил.
Кому интересно зайти посидеть в одиночестве, съесть домашний бутерброд и запить своим чаем, поразмышлять о тщете бытия — вам в Альфу!
+
0
Lihach
Lihach
26 июня 2016, 20:29
Харьков
#
Qwerty1999.
В Вас пропадает талант писателя-юмориста! Улыбнуло.
Особенно понравилось: «… Иногда так напрягает желание каждого проходящего мимо сотрудника осчастливить тебя полным пакетом банковских и сопутствующих услуг, которые он умеет оказывать».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 июня 2016, 0:25
Qwerty, Ольгино
#
Недавно возникла нужда посетить с десяток отделений разных банков на предмет изучения возможности перевода юрлица на обслуживание в другой банк.
А для этого надо посетить отделение, посмотреть что к чему, узнать перечень оказываемых услуг и тарифы, поговорить с начальником отделения либо его замом.
В одних отделениях охранник вас не пропустит дальше входа, пока полностью не отчитаетесь куда и зачем пытаетесь пройти мимо него.
В других офис-менеджер всё выпытает и потом всего-лишь укажет столик специалиста, который сможет дать хоть какие-то ответы.
В некоторых банках за попытку сфотографировать стенд с размещённой на нём информацией для клиентов могут нагрубить, а на просьбу предоставить копии — послать.
А я уже и не помню, когда последний раз что-либо переписывал от руки со всяких стендов и объявлений — сфотографировал на мобильный телефон и закрыл вопрос…
+
+11
odessit255
odessit255
22 июня 2016, 11:17
Одесса
#
Без указания отделения отзыв абсолютно бессмысленный. Вот мой опыт (Одесса, Пушкинская 75): сразу после входа ко мне обратилась офис-менеджер, записала меня в эл. очередь, выдала талончик, через 6-7 минут освободился сотрудник и принял меня.
+
0
Perseo
Perseo
22 июня 2016, 13:10
#
Для Минфина отделение указано. А для потенциальных клиентов — у меня в городе одно отделение, не ошибутся.
+
0
Moderator
Moderator
22 июня 2016, 13:22
Киев
#
Уточните, пожалуйста, адрес отделения, о котором Ваш отзыв, или ответным комментарием, или личным сообщением в этот профиль, и мы добавим адрес отделения в Ваш отзыв.
+
0
Perseo
Perseo
22 июня 2016, 16:12
#
Черкаси, бул. Шевченко, 258
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 июня 2016, 11:44
Харьков
#
Странный отзыв, так «выстрел в небо». Лично я в этом банке бываю часто и обслуживанием доволен. Ослуживают максимально быстро и менеджер у входа всегда спрашивает чем может помочь. Вам явно не повезло с отделением, у нас в Харькове много отделений и обслуживание везде разное, но больше хорошее.
+
0
Lihach
Lihach
26 июня 2016, 19:29
Харьков
#
Я тоже доволен обслуживание в Харькове. Бываю только в одном отделении из 10 (площадь Павловская, 2). При входе в отделение стоит автомат для регистрации. Он выдаёт талончики с номерами. Если есть карточка банка, то её можно использовать для регистрации, вставляя в автомат. В отделении, как правило, всегда есть клиенты. После получения талончика с номером, нужно дождаться, когда номер высветится на общем табло и над столом менеджера. Подходишь, предъявляешь талон и решаешь свои вопросы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться