alexshevch alexshevch
21 июня 2016, 14:49
2
Была карта. Подошел срок окончания. Погасил вовремя задолженность. Спросил на горячей линии нужно ли что-то делать еще? Сказали — нет — только погасите вовремя задолженность.

Затем приходит смс- погасите минусовый остаток.

Позвонил — типа плата за смс-информирование и за страховку. Бред… За какое блин смс информирование.

Мелочность фраера погубит…

Для того чтобы отключить это смс — нужно идти в отделение. Блин 21 век. Сделали бы банальные шаги на встречу клиентов — не зарабатывали таким способом копейки (хотя конечно если десятки тысяч карт ежемесячно так списывть это уже не копейки).

Остался не приятный осадок. Теперь еще нужно идти специально в банк чтобы отключить их сранное смс-информирование и тратить время.

Еще из минусов: не понятно почему отказали в кредитном лимите. Платил вовремя всегда практически (может быть поэтому и отказали — не выгодный клиент может )). Хотябы причины говорили.

В остальном банк нормальный, но сервис плохой и попытка зарабатывать эти копейки — избавляют от желания тесного сотрудничества с банком.

Комментарии (8)

+
0
Benito
Benito
21 июня 2016, 16:28
Киев
#
То вы еще главного не знаете. По своему опыту могу сказать, что заявку на отказ от платной СМС подписки они рассматривают аккурат на 89й день из 90-та дозволенных :)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 июня 2016, 12:30
Харьков
#
Я вот на днях закрывал карту ГОЛД (закончился срок действия), закрыли быстро и без проблем. Правда у меня была не кредитная.
+
+8
alexshevch
alexshevch
17 августа 2016, 11:52
#
Похож ваш ответ на интернет-бойца от альфа банка)
тут не возможно без проблем.
как минмиум проблема в том, чтобы закрыть сраное смс-информирование -требует твоего личного пристувия. а чтобы открыть карту — пожалуйста, оставь заявку на сайте и все.
где тут клиенто-ориентированность?
как минимум они начинают с утра звонить и грубо «коллектить» за сраные 135 грн и портить настроение и лояльность т.к. это у них бизнес-процесс.
как минимум когда ты погасишь минус, тебе нужно ждать 2 часа, потом идти опять в отделение банка;
надеюсь они не подмутят то о чем писал Benito віше)
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
23 июня 2016, 18:04
#
Alexshevch, добрый день! Мы примем во внимание Ваш отзыв и постараемся улучшить качество нашего сервиса.
+
+10
alexshevch
alexshevch
17 августа 2016, 11:54
#
К сожалению не верю вам :) увы
наверное, Если бы я был владельцем банка — для украинцев делал бы также бизнес процессы жесткие, но предупреждал бы клиентов о всех нюансах и облегчал бы жизнь.
здесь очевидно бизнес-процесс заточен под этот нюанс. т.к. закрытие карточек у вас сотни или тысячи в день. это очеведная вещь — не верю что до сих пор вы не захотели стать более клиенто-ориентированней
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 июня 2016, 20:29
琚 灏
#
Не забудьте взять справку о закрытии счета и если была оформлена кредитная линия, еще и справку о выполнении всех договорных обязательств.
+
0
alexshevch
alexshevch
17 августа 2016, 11:49
#
Еще есть продолжение эпопеи с этим банком.
Они умудрились начислить штрафы на эти смс-оповещения до 135 грн;
И чтобы погасить этот минус еще комиссия 15 грн т.к сумма не большая (через кассу была бы 35 грн);
Сегодня пойду закрывать договор. Совсем не удивлюсь если выкинут очередной номер.
А да, еще начали коллекторы звонить из за этих сранных 135 грн и грубо «выбивать».
Бизнес-процессы это конечно хорошо, но нет в этом банке ничего человеческого в плане сервиса, чтобы сделать жизнь уже клиентам проще. Есть только роботы-процессы и персонал без полномочий.
по сути прверватили из лояльного клиента в анти-клиента. пойду постить отзывы дальше
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 августа 2016, 13:11
琚 灏
#
Они и будут продолжать Вам начислять комиссии и штрафы, пока Вы будете их платить. Коллекторов — лесом, они никто для Вас, если сильно будут допекать — заявление в милицию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться