Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Альфа банк - ОФФЛАЙН

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ruol 25 мая 2016, 11:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
08.04.2016 в 12.30 я произвел операцию пополнения кредитной карты в android банкинге по средством нажатия на кнопку пополнить и выбора своей платинум карты! операция прошла 11.04.2016 и с меня списались проценты за пользование кредитом! Ранее мне в банке говорили что при погашении картой VISA/MasterCard до 17.00 операция проводится в этот же день! Для выяснения почему платеж не прошел день в день я пошел в отделения на саксаганского 119 в городе Киеве. В отделении мне распечатали правила погашения кредитной карты и сказали что операция которую я совершил должна проходить день в день! И это было три сотрудника банка!!! Три девочки обьясняли мне что это ошибка банка и предложили написать заявление на возврат денег! Что я и сделал! Прошел месяц! а Именно этот срок и не днем раннее нужен банку что бы ответить мне! Я вернулся в отделение что бы узнать ответ! И что я вижу — мне написали что операции до 17.00 проводятся на следующий день! Сотрудники банка почитали со мной ответ, рылись в своей внуткенней документации и нашли существование кнопочки в банкинге, которая проводит операцию день в день! А штатными средствами «типа пополнение карты проводит через день» Но что мне делать с меня уже списали коммиссию за пользование кредитом!!! Я считаю что из-за некомпетенции сотрудников отделения и недостаточного и некорректного информирования меня о сроках проведения операций я потерял ден! Прошу! Вернуть мне списанные деньги " Списання процентів за користування кредитом (покупки) — 375,40" Провести работу с сотрудниками что бы они корректно рассказывали о сроках иправилах погашения! Сделать единообразный и доступный пользователю механизм перевода денег между своими картами день в день! А так же, там где это происходит с задержкой, перед нажанием на кнопочку заплатить, Выдавать сообщение — «деньги будут доступны мгновенно, но зачислятся на счет завтра или послезавтра», так как у Нас ОФФЛАЙН банк и мы не можем проводить операции день в день! Вы же выдаете сообщение о коммис
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 14:49
ruol, добрый день! Информация о каналах и сроках погашения кредитной карты/кредита представлена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit
Полезный комментарий
endless 27 мая 2016, 14:19
Дайте определение термину «ОФФЛАЙН интернет банк», будьте добры. Очень уж хочется узнать что это за зверь такой.

И да, по ссылке прямо написано что на следующий банковский день зачисление идет. А так как 8 апреля — пятница, то операция прошла 11 апреля в понедельник. Какие претензии к банку могут быть?

Комментарии - 13

+
0
ruol
ruol
25 мая 2016, 11:38
#
Очень не доволен работой Вашего банка! А именно! Вы обновляете интерфейс, тратите кучу времени на дизайн и разные бантики, а сделать НОРМАЛЬНУЮ систему платежей не можете! ЭТО ужас! Я плачу деньги в 12 часов дня! перевожу с карты на карту! свои карты в одном банке!!! а деньги зачисляются на следующий день! Напишите большими буквами при в ходе в систему!!! что все платежи только на следующий день!!! а если вдруг решил заплатить налоги!!(я ФОБ) так платеж оказывается идет от 1 до 3 дней!!! При обращении в банк сотрудники говорят одно, но оказывается что в интернет банкинге операции проводятся по другому!!! и я должен идти на официальную страничку банка что бы посмотреть сроки выполнения операций!!! и это 21 век! супер банк! я крайне расстроен работой Вашего ОФФЛАЙН банкинга! я теряю деньги из за некомпетентности сотрудников! мне сказали что платеж в 12.00 с моей карты платинум на мою кредитку пройдет сегодня! при этом распечатали бумажку где так и написано!!! до 17.00 в текущий день! (со
+
0
ruol
ruol
25 мая 2016, 11:38
#
Договор № 630153281 от 16.06.2014
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 мая 2016, 12:16
#
«В отделении мне распечатали правила погашения кредитной карты и сказали что операция которую я совершил должна проходить день в день!» — так что же там написано дословно?
Если речь идет об операционном дне, то тут нужно обращаться к регламентам работы банка с какое по какое время длиться операционный день у банка, какие дни таковыми являются…
Ваши претензии были бы справедливы, если там написано о календарных днях.
+
0
ruol
ruol
25 мая 2016, 13:31
#
Что погашение кредитной карты до 17.00 картой Виза Мастеркард Альфа банка, проходит в тот же банковский день!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 мая 2016, 15:05
#
А если это был не банковский день?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2016, 16:40
#
«А если это был не банковский день?»

«08.04.2016 в 12.30 я произвел операцию пополнения кредитной карты»

так 32 мая ещё не наступило, а 29 февраля уже прошло. :-)

все рабочие дни, когда банки работают, считаются банковскими.

и 08 апреля 2016 года (пятница) — не исключение.
+
0
ruol
ruol
25 мая 2016, 14:58
#
Текст по указанной сцылке сотрудника банка действительно подтверждает что это ОФФЛАЙН интернет банк!!!
Зачем нужен банкинг на следующий день?
+
0
endless
endless
27 мая 2016, 14:19
#
Полезный комментарий
Дайте определение термину «ОФФЛАЙН интернет банк», будьте добры. Очень уж хочется узнать что это за зверь такой.

И да, по ссылке прямо написано что на следующий банковский день зачисление идет. А так как 8 апреля — пятница, то операция прошла 11 апреля в понедельник. Какие претензии к банку могут быть?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2016, 17:27
#
Вот бы применить вашу логику к депозитчикам банка Михайловский, которым деньги возвращали в послеоперационное время и даже в выходные — лишь бы списать с ООО ИРЦ задолженность и переложить её на ФГВФЛ. Там как раз бы и пригодился такой вариант — платежи в пятницу, а деньги на счету не раньше понедельника.

Цена вопроса около одного миллиарда гривен. :-)
+
0
endless
endless
30 мая 2016, 11:17
#
С Михайловским и так все понятно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2016, 2:40
#
И тут тоже понятно…

Банк умеет это делать день-в-день, но не хочет…
+
0
1954 P
1954 P
1 июня 2016, 8:30
#
Зачисление на счет день в день. А приведенная ссылка действует для Крымской прописки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2016, 17:22
#
Последнее время очень огорчают двойные стандарты, как у банкиров так и участников обсуждения.

Человек попытался перебросить деньги с одной своей карты на другую свою карту в рамках одного банка — обычный внутрибанковский платёж по карточным продуктам. Операция активирована в 12:30 а деньги так и не поступили на другую карту до конца операционного дня банка, тоже пятница как и 20 мая.
Большинство откликнувшихся приводят различные аргументы в защиту банка, начиная от регламента НБУ по внутрибанковским платежам и заканчивая интернет-страничкой — как погашать кредит.
В то же самое время на десятках отзывов по проблемам банка Михайловский и возвратам денежных средств от юрлица ООО ИРЦ в пользу физлиц большинство убеждает, что внутрибанковские платежи юрлица могут проводить и в послеоперационное время и даже в выходные дни (суббота и воскресенье).
Я уже не говорю о зачислениях средств, «перечисленных» юрлицом в послеоперационное время 20.05 на счета филиц в 19-30 в пятницу вечером.
И почему
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.1
USD 39.4 39.95
Все курсы банка