Вадим Татарников Вадим Татарников
20 мая 2016, 13:49
2
На протяжении нескольких лет являюсь vip-клиентом Альфа-банка в г.Одессе. Постоянно вовремя пополнял кредитки. 20 апреля этого года пополнил кредитку, срок пополнения которой истекал 11 мая 2016. В этот же день совершил перевод другой суммы с пополненной карты на другую карту Альфа-банка.До 11 мая приходили смс о том, что счёт не пополнен.Связался с менеджером отделения по улице Екатерининская.Ответили, что все в порядке деньги на счёт зашли, а смс это глюк в программе. 19 мая пришло очередное напоминание о необходимости пополнения счета и сумма былы в два раза больше. После долгих звонков в Главный офис вдруг оказалось, что платёж от 20 апреля не был засчитан (хотя деньги на счёт поступили — этот факт не отрицается банком) потому что я в этот день совершил с пополняемой карты другой перевод ( а надо было это сделать не ранее чем через сутки!!! Так объяснил ответственный сотрудник Главного офиса). Спорить и что-либо доказывать не хочу. Просто с банком расстаёмся в результате чего банк теряет ещё одного самодостаточного клиента. Желаю Альфа-банку продолжать в том же духе. Всем рекомендую найти другое банковское учреждение.
Ответ банка
Альфа-Банк
23 мая 2016, 17:01
Вадим, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Мы обязательно проведем работу с сотрудником отделения!

Комментарии (1)

+
0
ruol
ruol
25 мая 2016, 10:48
Олег, Киев
#
Мне очень нравится извенения от представителя банка!!!
У них система постоянно дает сбои!
Это ОФФЛАН БАНК!!!
а он говорит извините!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться