Светлана Ковалевская Светлана Ковалевская
7 апреля 2016, 22:51
2
Осенью 2015 года оформила в Альфа-Банке потребительский кредит «без процентов». Долго сомневалась, прежде, чем оформить, так как не верю в эти «без процентов». После первого информативного звонка от сотрудника банка после оставленной заявки решила отказаться от затеи: обязательная страховка, минимум на 6 месяцев и все же с процентами.)) Но через несколько часов мне перезвонили и сообщили, что все-таки есть вариант оформить потребительский кредит без комиссии на 4 месяца, единственные доп.расходы: плата за смс-информирование — 20 грн/мес с возможностью отключения. Что ж, я согласилась. Подала всю необходимую информацию, получила положительное решение, пообещали, что курьер на днях подвезет договор. В итоге курьера пришлось ждать почти 2 недели. «Вы можете подъехать в наш центральный офис самостоятельно, курьер не успевает». Это чьи проблемы? Я понять не могу. Я работаю с понедельника по пятницу с 9 до 18. Поэтому я заказываю услугу доставки курьером. Кроме того, в ближайшем отделении невозможно также было подписать договор. Хорошо, жду. Приезжает курьер, привозит все бумаги, все отлично. И тут звонят из магазина, в котором я заказывала товар, и говорят: «Вы будете доплачивать за товар?» Что? Это что значит? Оказывается за время, пока курьер вез мне договор товар подорожал на 300-400 грн. Пришлось доплачивать, чтобы привезли товар. На мой вопрос ни один из операторов не мог ответить, просто переключали в никуда))) Забавно. Это первая часть. Продолжение следует

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться