ekaeka ekaeka
19 февраля 2016, 9:58
2
В отделении банка г.Киева, по ул. Княжий Затон 2, из 8 рабочих мест электронную очередь обслуживают только 2, при этом на одном из них работает новичёк, бегающий по каждому вопросу к сотруднику.
В результате для подачи заявления пришлось прождать в очереди 70 минут, за это время из очереди успели обслужить аж 3 человек.

Банк по электронной почте присылает всякую рекламную лобуду, при этом забывает сообщать клиентам (даже на сайте) о изменениях в условиях обслуживания депозитных договоров.
Без предупреждения отключена возможность отмены автоматической пролонгации депозитов (без досрочного расторжения) в Интернет-банкинге. Теперь клиент вынужден стоять в очереди в отделение для подачи заявления об отмене автоматической пролонгации, которая была навязана банком при заключении депозитного договора.
Ответ банка
Альфа-Банк
23 февраля 2016, 10:46
ekaeka, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками отделения.

Комментарии (2)

+
0
1954 P
1954 P
19 февраля 2016, 10:18
Киев
#
Спасибо за предупреждение. Действительно неудобно.
+
0
Євген Краснощок
Євген Краснощок
20 февраля 2016, 10:42
Москва, Росія
#
А это- чтобы затруднить отмену автопролонгации и удержать деньги любой ценой

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться