SERJIO011 SERJIO011
19 января 2016, 10:00
1
Добрый день уважаемый Альфа — банк. Прошу Вас в пятый раз. Аннулируйте кредитный договор № 401693355 от 14,01,2016 года. В магазин Стилус о закрытии договора я звонил дважды. И дважды они подтвердили о закрытии договора и передачи в альфа-банк сообщения. Ну почему вы регистрируете мои обращения, а договор закрыть не хотите. Я уже и в Укрпочте заплатил вам 1 гривню. И регистрировал заявления о досрочном закрытии. И менеджер Альфа-банка уверяла меня, что если товар не получу, или откажусь, то Альфа — банк все уладит. Короче вы обманули меня. И еще хотите развести на деньги. Ждете пока 14 дней пройдет. Почему вы такие упертые ??? Не понимаю.
Ответ банка
Альфа-Банк
20 января 2016, 12:52
SERJIO011, добрый день! Если Вы обратились в магазин, где оформляли потребительский кредит в течение 14-ти дней после оформления договора — сотрудники магазина передают информацию о расторжении договора в банк, который, в свою очередь, оформляет расторжение и закрывает договор после возвращения суммы от магазина и страховой компании (если договор сопровождался страховкой).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1