Nikolya89 Nikolya89
8 января 2016, 12:45
1
В сентябре 20015 года истекла срок годности карты с лимитом 12 тысяч гривен. Альфа банк писал новую. Информирования о том что ее нужно срочно активировать дабы не упала сума кредита в просрочку не было не в смс не в письме. 2 октября поступил звонок с банка с информацией срочно оплатите 12 тысяч гривен. Я объяснил сотруднику банка что сума велика и мне найти такой сумы. Но я готов как и дальше погашать по 1000-1500 гривен в месяц дабы за год закрыть долг перед банком. Сотрудник банка сказал что нужно гасить суму большими частями по 6000 за 2 месяца при моей заработной плате это не является возможным. Я спросил если возможность реструктуризации долга на что услышал ответ вам пока не предложено напишите заяву в банке. Я написал 12 октября заяву. После этого заходил в банк узнать судьбу письма также при очередных звонках сотрудников банка спрашивал о реструктуризации в ответ: в этом месяце вам не предложено может в следующем.
Я продолжаю платить каждый месяц по 1300-1500 гривен(я не желаю портить отношение с банком и кредитную историю и также банк заблокировал карту чем не дает платить в онлайн режиме а заставляет идти в банк) Мне начисляться пеня и процент и по ныне. С недавнего времени начали поступать угрозы в мой адрес. Звонок сегодня сотрудницы банка прозвучал заученный текст вам звонит альфа банк уточняем данные вашей анкеты, вопрос где живете, и где прописан меня не насторожил… Но последовал вопрос а квартира по месту прописки на ком зарегистрирована. После этого я культурно сказал девушке о том что я не намерен в таком тоне продолжать беседу и положил трубку он перезвонила я повторил свой ответ. Она начала звонить моей жене рассказывать о кредите суме кредита что является незаконным. Ответ жены бил схож с моим после чего банк позвонил моим родителям начал угрожать что 11 числа к родителям приедет служба безопасности заберет всю технику чтоб сдать в ломбард и оплатить кредит… Желание платить исчезает после такого.
Прошу разобраться в законости.
Ответ банка
Альфа-Банк
13 января 2016, 14:01
Nikolya89, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— ссылку на отзыв
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.

Комментарии (2)

+
0
Nikolya89
Nikolya89
13 января 2016, 16:20
Николай
#
Ответил вам по почте жду вашего решения
+
0
Чеширский Кот
Чеширский Кот
21 апреля 2016, 17:15
Россия, Москва
#
И как, решили? :)
Вы думаете колл центр своей жизнью живет? если вам хамят и угрожают — это инструкции банка. Тут отвечают те же люди вообще-то, думаете они как-то по другому решат вопрос?! :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться