ВХОД
Вернуться

Кот платит за ложную информацию?

Алексей Парушев Алексей Парушев
28 декабря 2015, 14:49
без оценки
Заказывал перевыпуск карты. 27.12.2015г. позвонил на горячую линию. Ответ: «Ваша карта готова, находится в отделении №3, Запорожье, ул. Горького, 115. 28.12.2015г. Отделение №3. 8 рабочих мест. Работают 2 сотрудника. Жду своей очереди 50мин. Карты нет. Добавьте время, чтобы добраться до отделения и назад. Вопрос: „Почему я должен напрасно тратить полтора часа своего времени. Господа банкиры, Вы, что не знаете, что время — деньги. Или для Вас имеет цену лишь свое время?“
Ответ банка
Альфа-Банк
29 декабря 2015, 13:47
Алексей, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, мы передали информацию по Вашему вопросу.

Комментарии (2)

+
0
Алексей Парушев
Алексей Парушев
4 января 2016, 18:02
#
Получил ответ по телефону — сотрудник будет депремирован. Ради Бога! Не нужно никого депремировать, разве, что руководство ГЛ, которое не в состоянии обеспечить квалификацию сотрудников. Довольно часто обращаюсь на ГЛ. Не припомню случая, чтобы получил правильный ответ. Начиная с Аллы, которую уже после 3-го о«общения» хочется послать (и, ведь наверняка посылают!) на то место, которого у нее в принципе быть не может, или в то место, которое у нее могло бы быть, не будь она роботом. Советы «специалиста» однажды уже стоили мне 200 грн. Судя по дальнейшим действиям банка, чувствую, что писать сюда буду часто. И, поверьте, не для того, чтобы обхаять банк, а для того, чтобы точно знать последствия своих действий. Например, ни один сотрудник не скажет Вам сколько времени займет перечисление денег через Іbox. Говорят 2-3, до 5 дней. Послушайте, при работе с деньгами такое вольное оброщение со сроками прохждения платежей — нонсенс.
+
0
Алексей Парушев
Алексей Парушев
4 января 2016, 18:08
#
Клиент должен ТОЧНО знать, когда его деньги попадут на его счет, потому, что что определяет его расходы. Если партнеры банка не могут обеспечить четкие сроки прохождения платежей, то это вопрос их договорных отношений с банком, и их совместные проблемы, но никак не проблемы клиента.
Продолжение следует…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд