ВХОД
Вернуться

Некомпетентный саппорт

Danylo Yelizarov Danylo Yelizarov
23 декабря 2015, 10:47
2
Позвонил в саппорт по поводу выплат по ликвидированному банку — сотрудник сообщил, что выплаты проводятся только по договорам, срок которых истёк. Хотя на сайте ФГВФО ясно написано, что после ликвидации это не имеет значения. Также при звонке был вопрос о том, желаю ли я оценить работу кол-центра. Подтвердил, желаю. Но после окончания общения с кол-центром звонок оборвался. Также всё общение было на русском языке. С другой стороны сотрудники были вежливыми.

Комментарии (1)

+
0
ab151088
ab151088
23 декабря 2015, 12:06
#
Полезный комментарий
«Также всё общение было на русском языке» так разве это проблема???
Вы и отзыв написали на русском.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд