ВХОД
Вернуться

некомпетентные сотрудники, глупо организованный кол центр

DozoR12 DozoR12
18 декабря 2015, 08:58
без оценки
При каждом звонке попадаешь на нового сотрудника и найти того, с кем уже разговаривал — невозможно. Но это еще пол беды. Каждому из десятка сотрудников рассказывал, что мне нужна кредитка. У вас в рекламе указано — быстро и просто. Дайте КРЕДИТКУ, но мне не нужен кредитный лимит. Мне не нужны деньги банка. Я готов платить за обслуживание карты, но мне нужна эмбассированная кредитная карта. Никто из сотрудников, с кем довелось общаться меня не понял и впаривали все время депозитную, платежную карты. Или кредитку с лимитом 75 тыс грн. Ладно, давайте с минимальным каким-то лимитом, если по другому не понимаете. Неееет. Первый сотрудник говорит «ну все, готово, ждите смс с подтверждением заявки». Второму уже говорю, поторопитесь, уезжаю за границу, что там с картой? " А у вас не все данные взяли"… Так я же их не скрывал, берите все!!!
Ну он уточнил написание ФОИ латиницей и все. Следующему понадобился и городской тел предприятия, где я работаю. Обещают перезвонить и не перезванивают, я сам перезваниваю. И каждый раз все по новому. В итоге ни отказа ни подтверждения и вот я завтра сажусь в самолет, так и не получив карту от Альфа банка за неделю мучений.
Ответ банка
Альфа-Банк
21 декабря 2015, 10:55
DozoR12, добрый день! Кредитный карты банка — это кредитный продукт, который работает по дебетно-кредитной схеме. Поэтому опция установления нулевого кредитного лимита недоступна.

Комментарии (3)

+
0
Paradigm
Paradigm
18 декабря 2015, 09:08
#
А почему Вы в отделении не офомите ее?
+
0
DozoR12
DozoR12
22 декабря 2015, 15:22
#
О том, что опция нулевого кредита недоступна, сотрудники могли внятно сказать? Я и на ненулевой был согласен, но это не помогло- эпопея с тем, что сотрудники на несколько дней растянули сбор данных с меня и в итоге я ничего не добился потому что никто не смог за один раз или за один день сказать что от меня нужно… Выглядело это так: ага, хорошо. Через день: ой, ещё вот что… Через день: ой, ещё вот что. И то после моих звонков.
А почему в отделении не оформлю? Потому что мой рабочий день совпадает с банковским и график очень напряжен. Если идти в отделение, то я пойду в банк поближе и поопытнее. А в этот раз провелся на возможность заказать онлайн
+
0
DozoR12
DozoR12
22 декабря 2015, 15:23
#
Хорошо, что жена в другом банке оформила и мы в эмиратах с её кредиткой смогли авто взять…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд