ВХОД
Вернуться

Профессионализм сотрудников(-) vs Лояльность банка(?)

filmik filmik
14 ноября 2015, 23:47
3
При получении кредитной карты сотрудник банка информировал меня, что один из способов погашения -это через терминалы iBox.Что это без % он сказал, а вот что это надо делать как мин. за 4 дня до контрольной даты (+ не учитывать Сб и Вс) забыл.(
Мой № кредитки xxxxxxxxxxxx7978, № счета 26251003243497.
13.11.2015 10:02:05 код операции 287709717 я произвожу оплату через терминал iBox, а 14.11.2015 получаю Смс-напоминание, что Я еще не оплатил. Позвонив в службу поддержки А-банка получил ответ, что зачисление произойдет только 17.11.2015(
Теперь? А-банк отвечает за умение своих сотрудников корректно доводить инф-цию для клиентов как это делает любое солидное, финансово устойчивое и стабильно развивающиеся учреждение, (то-есть как мин. 1)будет ли профилактика квалификации своих сотрудников, 2)лояльность к Вашему клиенту в конкретном данном случае? Ваш ход.
P.s. банк-однодневка или Банк с большой буквы)
Ответ банка
Альфа-Банк
16 ноября 2015, 12:40
filmik, добрый день! Сроки зачисления денежных средств через разные каналы погашения представлены на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit, а также указаны в памятке Клиенту, которая выдается вместе в картой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд