ВХОД
Вернуться

Бесполезные сотрудники

123457s 123457s
8 ноября 2015, 08:39
1
Не пойму зачем вам иметь столько отделений, платить людям зарплату, если сотрудники не знают ничего.
05 ноября пришел в отделение на пл. Льва Толстого ( ул. Красноармейская), талончик 402, менеджер в подвале за 5 столом. Хотел открыть кредитную карту. На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа, что бы я ни спросил отвечала нужно звонить на горячую линию. После моих возмущений, что потратил время и пришел, она с недовольством попыталась мне разъяснить условия. Потом попыталась начать оформление карты, но опять у нее какой-то сбой. Она отказалась что-то делать и опять отправила меня на горячую линию.
Закрывайте все отделения, сокращайте кучу сотрудников — результат будет один и тот же. Достаточно колл-центра.
Ответ банка
Альфа-Банк
10 ноября 2015, 13:24
123457s, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона или время визита, мы проведем работу с сотрудниками отделения.

Комментарии (1)

+
0
123457s
123457s
10 ноября 2015, 18:49
Игорь
#
Не хочется в открытом доступе оставлять телефон. время было где-то с 10-00 до 11-00. я вам написал номер талончика. неужели у вас каждый час под одним и тем же номером выдаются талончики?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд