ВХОД
Вернуться

Не адекватный банк...

uksus9 uksus9
7 ноября 2015, 10:20
1
Волею судьбы взяв валютный ипотечный кредит (№2105/0708/55014) в Швед-банке оказался в Альфа-банке. Не смотря на все «негоразди», всегда вовремя платил. Но оставшись без работы и стабильного заработка попросил о «кредитных каникулах»(Вх№25075 05.03.15.) и переслал полный пакет документов для этого, в ответ получил отписку (03.04.15 №32065-23.1-б/б), что я имею право на отсрочку, только надо прислать документы…
Ну да ладно, перебился организовал свой небольшой бизнес, плачу дальше, но к зиме прижало конкретно и платить до весны стало нечем. Пишу снова (Вх. №101674 12.10.15) и получаю очередную отписку (30.10.15 № 92246-23.1-б/б) о том, что я имею право и надо прислать документы…
Любой бы нормальный банк пошел бы на встречу и в кратчайшие сроки удовлетворил бы мою просьбу, прописанную в договоре, дал бы возможность мне подняться на ноги и через 6 месяцев получал бы свой стабильный доход, но это касается лишь адекватных банков…
Теперь я вынужден прекратить платить, буду нанимать адвоката (по цене лишь одного моего месячного платежа), который будет «забрасывать» банк обращениями и готовить иск в суд о признании валютного кредита не действительным и все это растянется на года, хотя я хотел платить, мне лишь надо была не большая передышка в связи со всем тем, что происходит в стране…
Ответ банка
Альфа-Банк
10 ноября 2015, 13:22
uksus9, добрый день! Для получения и оформления кредитных каникул Клиенту необходимо предоставить конкретный перечень документов, который был направлен Вам в письме.

Комментарии (1)

+
0
uksus9
uksus9
10 ноября 2015, 17:32
#
«Конкретный перечень документов» я отправлял вместе со своими обращениями, только почему то обращения доходят, а документы исчезают… Я это это расцениваю как целенаправленное затягивание рассмотрение моего вопроса, видимо на обращениях есть входящие номера с копиями у меня, а на пакете их нет, значит документы «можно потерять»…
В ближайшее время я отправлю очередной «конкретный» пакет с документами, только на стойке регистрации заставлю поставить на каждом из них входящий номер, во избежании очередных формальных лазеек для затягивания моего обращения к банку…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд