ВХОД
Вернуться

Ситуация без изменений

Gennadiy1971 Gennadiy1971
6 ноября 2015, 00:00
4
Являюсь клиентом банка с 2010 года, когда перевел средства из прогоревшего Родовид банка. Сказать, что банк работает идеально было бы неправдрй, есть проблемы с обслуживанием, также как и проблемы с автоответчиком в колл-центе, банкоматы довольно часто съедают наличные из-за технических проблем, расследование затем длится до 45 дней, часто глючит веббанкинг, но все же у банка нет проблем с ликвидностью и выплатой валюты через кассу.
Все специалисты и кассиры хорошо говорят на русском языке, что довольно редко в наше время. Чувствуется российское качество.

Комментарии (4)

+
+17
finderkm
finderkm
6 ноября 2015, 01:37
#
«хорошо говорят на русском языке, что довольно редко в наше время.»

Згоден, у наш час російською мало хто грамотно говорить/пише:
«также как и проблемы»
«колл-центе»
«Сказать, что банк работает идеально было бы"
«веббанкинг»
+
+24
Paradigm
Paradigm
6 ноября 2015, 09:43
#
Важно, чтобы в банке хорошо разговаривали не на русском, а на языке клиента.
+
0
Gennadiy1971
Gennadiy1971
6 ноября 2015, 11:26
#
Полезный комментарий
В этом у них нет проблем. Я неоднократно пытался говорить по-английски со специалистами в отделениях, прикидываясь, что не понимаю по-русски и был приятно удивлен, что они также со мной общались на английском языке.
Так что в этом плане сервис у банка на должном уровне
+
+3
Olgash
Olgash
11 ноября 2015, 00:59
Ольга, Київ
#
Може вони знайдуть можливість провести декілька уроків граматики для найвідданіших клієнтів?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд