ВХОД
Вернуться

Самый негативный опыт

oromaniuk oromaniuk
30 октября 2015, 17:39
1
Открыла счет ФЛП в Альфа-банке и в первый же месяц столкнулась с проблемой, которую не могу решить до сих пор. Я пыталась оплатить счет в ресторане картой Альфа-банка. По техническим (со слов работников банка) причинам оплата не пришла на терминал ресторана (был получен чек о неуспешной операции), но на мой телефон пришла СМС об успешной оплате и списании -n суммы с баланса. Я связалась с колл-центром банка, сотрудник колл-центра сказал, что произошел технический сбой, что мне не о чем волноваться, деньги списаны не будут и сразу вернутся на счет. Посоветовал попробовать еще раз. Я вынуждена была попробовать провести оплату еще, т.к счет в ресторане должен быть оплачен. Итого было 3 попытки. Все неуспешные судя по чеку терминала, но с СМС «оплата прошла успешно». В итоге счет в ресторане был оплачен картой другого банка. А на следующий день обнаружено, что на моей карте баланс уменьшился ровно на 3 списанных суммы по счету ресторана… а это более 10000 грн. Сначала мне предложили подождать 3 дня, якобы деньги вернутся сами. Не вернулись. Была подана заявка на возврат средств, ну а дальше все как у большинства пострадавших от банка. Подождите 21 день, а спустя время прогноз еще хуже, до 45 дней. Связаться с менеджером сложно, в ответ только «ожидайте, ваша заявка в обработке». Альфа-банк, это невероятное обслуживание… в первый же месяц такой провал!!! Верните деньги!
Ответ банка
Альфа-Банк
2 ноября 2015, 11:14
oromaniuk, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Хотим отметить, что согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 ноября 2015, 12:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что описанная ситуация является правдивой, а также является клиентом данного банка.

Комментарии (2)

+
0
oromaniuk
oromaniuk
2 ноября 2015, 13:04
Александра, Киев
#
Ваша стандартная ссылка на Договор не спасает вашу репутацию. Потому что по сути только читая отзывы на подобных ресурсах, можно узнать правду об уровне обслуживания. Банк же не заинтересован в своих клиентах юр.лицах, страшно представить, что происходит у остальных.
Ваш контакт-центр, видимо, не осведомлен по поводу минимального срока в 45 дней. Иначе почему они называют поначалу другие цифры? В моей ситуации еще больше ощущается «профессионализм» контакт-центра, ведь именно там мне посоветовали повторить операцию и конечно же и слова не было сказано про такой риск, наоборот, меня уверяли, что деньги сами в случае чего вернутся на счет в течении 3 дней…
+
+3
oromaniuk
oromaniuk
2 ноября 2015, 13:05
Александра, Киев
#
В итоге, после многочисленных звонков и написанного здесь отзыва, банк сегодня таки вернул деньги. За что спасибо Минфину!
Незабываемые впечатления от обслуживания в банке невозможно загладить ничем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд