ВХОД
Вернуться

Новые клиенты не нужны

ankrem ankrem
20 октября 2015, 21:21
1
Вчера решил заехать и разузнать о текущих депозитах.
Инфа на сайте есть, но нюансы никто не отменял.
Так вот в нашем городе одно отделение. Дело было в 13-40.
В первом зале томились человек 8. Администратора за стойкой не было.
Поглядев по сторонам решил пройти во второй зал, там хоть какая то активность была.
Но как оказалось кроме работниц с табличками технический перерыв никого не было. На вопрос «о депозитах» предложили обратиться к администратору. Которого снова таки на месте не было и я проследовал на выход.
Через час решил все же довести дело до конца. Но табличка на отделении «технический перерыв 10 минут» и закрытая дверь оборвали моё стремление.
Сервис ниже плинтуса. Идем в другой банк…
Ответ банка
Альфа-Банк
21 октября 2015, 09:40
ankrem, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудниками.

Комментарии (12)

+
0
fabuty
fabuty
21 октября 2015, 16:49
#
Я тоже читал ваш отзыв. качество работы этого банЧка — никакое. альфа сократила сотрудников, оставшиеся мечутся, как угорелые, а «переварить» клиентов не могут. Надувая щеки, их деятели говорят о расширении кредитных программ. Это без денег депозитчиков???? Значит, па-раша точно решила вложиться, чтобы всяким нашим коломойским насолить. ну-ну…
+
+7
katrin92
katrin92
21 октября 2015, 19:50
#
Полезный комментарий
Если у сотрудника была табличка «технический перерыв», наверное, у него был обед все мы люди. По вопросу нюансов можно обратиться на гарячую линию. Кстати, там же можно и записаться на визит в оговоренное время, тогда вообще ждать в очереди не нужно, если мне нужно решить вопрос срочно, я именно так и делаю, что и Вам рекомендую.
+
+1
ankrem
ankrem
22 октября 2015, 23:02
Андрей
#
Давайте попорядку (раз Вы так все хорошо знаете).
Все мы люди и право на обед я не оспариваю. Но в 13-40 я попал в «мертвое отделение». Я не видел чтобы в это время активно обслуживались клиенты. Если я не ошибаюсь, в банках где более трех операционастов они ходят по очереди (кто то в 12, потом через пол часа следующии,...). Здесь же толпа в холле, нет администратора и не работающих второй зал. Кстате с системой в Альфе не знаком, но если правильно понял над каждым операционистом загорается номерок человека. Так вот эти экраны были выключены.
До этого с Альфой не сталкивался и возможности ГЛ я не знаю. Кроме депозитов, хотел оговорить пакетные предложения по пластиковым картам. И мне удобней это сделать лично.
Даже в самом «паганом» Пр… банке людей по вопросам депозита обслужат без очереди, как у операциониста так и в кассе. Ну а про запись на время это вообще хит. Если надо записываться на время, чтоб ызадать пару вопросов, я даже боюсь подумать как ДЕНЬГИ ПОТОМ ЗАБИРАТЬ.
+
+1
ankrem
ankrem
22 октября 2015, 23:05
Андрей
#
Я правильно понял рецепт быстрого решения вопроса:
позвонить на ГЛ, дождаться, пообщатся, записаться.
прийти в отделение, пусть даже сразу попасть на прием, решить вопрос.
Это быстро? Спасибо, я не с Эстонии.
+
0
fabuty
fabuty
22 октября 2015, 09:43
#
Специально для катрин:
за несколько дней до окончания депозита мне несколько раз звонила сотрудница альфы. Не думаю, что ей понравилось мое предварительное намерение отказаться от автопролонгации. Поэтому и звонков было несколько. А вот что следовало бы сделать сотруднице банка, так это УТОЧНИТЬ УДОБНОЕ ДЛЯ ОБОИХ СТОРОН время визита клиента в банк. Почему это не делается? Ведь в случае с кредитчиками время согласовывается…
+
0
katrin92
katrin92
22 октября 2015, 19:19
#
Отказываться от пролонгации или нет Ваше право, сотруднику банка, как по мне главное чтобы переоформили вклад, т.е. остались клиентом банка. Да и какая разница нравится сотруднику что-то или нет, главное чтобы он нравился Вам. Мне кажется, если бы Вы проговорили про запись, Вам бы не отказали, в любом случае на горячей линии точно записывают, может, Вам звонили именно с отделения…
+
0
fabuty
fabuty
23 октября 2015, 09:23
#
Специально для катрин: так я же и говорю: КЛИЕНТ НЕДОВОЛЕН. А вы мне о моем праве что-то рассказываете. Вместо ответов по существу, вы мне про какую-то запись… про горячую линию. Свои деньги я должен не на горячей линии забирать, а у вас в конторе. Через месяц специально наведаюсь в ваше отделение. О результатах здесь и поговорим.
+
0
katrin92
katrin92
23 октября 2015, 18:22
#
Уважаемый, fabuty! Будьте проще и люди к Вам потянутся. О какой конторе Вы говорите? О каком отделении? Я говорю Вам как поступаю, если мне нудно решить вопрос в отделении. Вы сами начали какие-то хитрости о том, что не скажу про пролонгацию и прочее, все сложно у Вас как-то. Я не собираюсь с Вами спорится, как говорится: «Жираф большой, ему виднее.» Если у Вас тут клуб по интересам, я Вам мешать не стану, для Вас моя точка зрения неправильная, по причине того, что отличается от Вашей! Всего хорошего:)
+
+1
ankrem
ankrem
22 октября 2015, 23:07
Андрей
#
Ответ банка,
каким образом мой личный номер телефона повлияет на Вашу работу с сотрудниками банка? Связь пока мне не понятна. Все факты я изложил, а уже Ваше дело, что с ними делать.
+
0
fabuty
fabuty
23 октября 2015, 09:18
#
От меня тоже из этого банЧка номер телефона и время посещения узнавали. Да что толку. Это обычный способ замусолить проблему, чтобы клиент плюнул на все и не доставал занятых людей из альфы.
+
+3
kiev444
kiev444
23 октября 2015, 22:03
Пополнение допозита., Киев
#
А по депозитам банк молодец, звонят спрашивают буду ли я пролонгировать. Деньги на карточку вовремя поступают.
+
0
ankrem
ankrem
24 октября 2015, 21:52
Андрей
#
Ну да, для таких действий много ума не надо. Вклад заберите без записи на горячей линии на прием. Вот потом и отпишитесь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд