ВХОД
Вернуться

хамство

Ekaterina29 Ekaterina29
4 сентября 2015, 10:36
без оценки
уважаемый альфа-банк. Если у меня просрочка 2 дня это не даёт право вам грубить и разговаривать с вашими должниками неуважительно. В жизни разные бывают ситуации. Я плачу, да иногда просрочка у меня до 6 дней, но я же плачу. Вот сегодня звонила одна дама, даже не представилась, и в грубой форме начала мне говорить что у меня просрочка. На мои объяснения причины просрочки начала мне хамить, текст передавать не буду. На мой вопрос «а почему вы так со мной разговариваете» ответ меня убил «а как я должна разговаривать с должником?» тоесть если я долежник мне можно хамить и грубить? Сколько просила перенести дату платежа до 7го число, не реагируют. От общения с этой дамой такое ощущение осталось что меня вылили видро, извините, помоем.
Ответ банка
Альфа-Банк
7 сентября 2015, 09:45
Ekaterina29, добрый день! Перенос даты платежа по договору невозможен.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам работу с сотрудником.

Комментарии (2)

+
+5
sanch ☺
sanch ☺
4 сентября 2015, 12:51
琚 灏
#
Не представилась или Вам просто не хочется общаться — ложите трубку.
Это коллекторы и разговор с ними должен быть соответствующий.
+
0
notabenka
notabenka
5 сентября 2015, 23:19
#
Ой не переживайте, мне они вообще заявили, что время разговора со мной у них ограничено, и те доводы которые я пытаюсь им донести вообще их не волнуют и не их компетенция.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд