ВХОД
Вернуться

Не компетентность сотрудников Альфа-банка

Якунин Игорь Якунин Игорь
18 августа 2015, 15:14
1
Начиналась все вроде бы не плохо, оформил кредит, потом оформил кредитку (основная у меня Приватовская, но думаю пусть будет на случай если Приват глюканет). Все платежи все время осуществляю в положенный срок. Но в 2014 на работе начались проблемы (а я учредитель фирмы), дошло до судебного исполнителя и он в сентябре 2014 разослал письма в Приват и Альфу об аресте СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (я подчеркиваю СОБСТВЕННЫХ) на счетах. Но таковых у меня нет, поэтому как бы и не должно было что-то поменяться в погашении кредитной карты. Кредитками пользоваться перестал, просто гасил (и гашу по сей день) минимальными платежами. В апреле 2015 (почему в апреле?) начались звонки с черниговских телефонов, что я мол не произвожу платежи по кредитной карте. Звонят по три раза в день, причем каждый раз разные люди. В начале пытался им объяснять, что плачу вовремя, ежемесячно, сумма платежа приходит в СМС сообщении. Пытался звонить в кредитный отдел, но там доказать ничего не получаются — на меня в хамской форме кричат, что я мол взял деньги и не возвращаю. Достучаться до кого-то одного и решать с ним вопрос не получается. Три раза ходил в Харьковские отделения Альфы, они видят мои ежемесячные платежи, почему мне звонят какие-то люди — не понимают. Говорят — звони на горячую линию. А там разбираться никто не хочет, только кричат, что я злостный не плательщик. Говорю :«Дайте мне в Харькове уполномоченного человека в любом отделении, я подойду со всеми квитанциями и будем разбираться» — ответ один:«звоните на горячую линию». Замкнутый круг, доказать ничего не могу. Теперь вот требуют, что бы я одномоментно закрыл всю сумму на карте, но для меня сейчас это не возможно, заработков нет, предпринимательство практически закрыто. Самое интересное, что по кредиту никаких вопросов нет, только по кредитке. Хотя плачу сразу две квитанции, туда и туда. Вот вам и хваленый Альфа банк.
ps Чуть не каждый день продолжают сыпаться СМС-ки, шантажирую меня то судом, то жалобами на работу, то проверкой данных
Ответ банка
Альфа-Банк
20 августа 2015, 12:15
Игорь, добрый день! Согласно п.10.6 «Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» во время действия документа об аресте средств банк в течение операционного дня в соответствии со статьей 59 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» останавливает расходные операции по счету клиента и осуществляет арест всех поступлений на счет клиента до обеспечения суммы средств, указанной в документе об аресте средств, или до получения предусмотренных законодательством документов о снятии ареста с денежных средств.

Для снятия ареста с денежных средств размещенных на Вашем счете, в Банк необходимо предоставить Постановление государственного исполнителя о снятии ареста/окончании исполнительного производства или решение суда о снятии ареста.

Комментарии (7)

+
0
Pravin
Pravin
20 августа 2015, 09:17
#
Вы просто попали на людей некомпетентных, советую написать в Банк официальное заявление, что Вы погашаете кредит, сделайте копии квитанций об уплате и прикрепите к Заявлению в Банк, получите номер Заявления, и ждите ответа. Также укажите, что звонки незаконны, и Вы не хотите их получать впредь. Когда будут звонить — так и скажите — Вы написали официальное заявление, а этот треп по телефону незаконен и наносит Вам моральный вред.
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
20 августа 2015, 11:13
Харьков
#
Сделано уже, но звонки и СМС-ки продолжаются. Придется на них накатать жалобу в Нац. банк
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
20 августа 2015, 12:27
Харьков
#
Комментарий к «ответу банка» — очередная отписка банка. Причем тут безналичные расчеты, при чем тут «Расходные операции по счету клиента»? Нет у меня этого всего. Я погашаю кредит! Как ко мне относится этот п.10.6 я не понимаю. Это уровень эксперта банка — этим все сказано!
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
20 августа 2015, 13:00
Харьков
#
Опять-таки эксперт умолчал, почему проблемы начались в апреле, хотя письмо разослано исполнителем в сентябре. Расчет на лоха?
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
20 августа 2015, 13:44
Харьков
#
Банк никак не хочет понять, что есть данные условия работы (письмо исполнителя), я их поменять не в силах. Значит надо найти какой-то путь для погашения кредитной карты. А не вымогать у меня письмо от исполнителя, которое я не силах предоставить.

Препятствия эти искусственны и придуманы самим банком, вероятно их делопроизводством и менять они ничего не хотят. Они не хотят, а ничем тут им помочь не могу. Увы.
+
0
2605
2605
26 августа 2015, 20:29
#
Ответ банка просто убил! К чему он был?! А по поводу хамов, набирают кого попало, на 2 000 грн… что Вы от них хотите?!
+
0
Якунин Игорь
Якунин Игорь
2 сентября 2015, 19:56
Харьков
#
Собственно ничего особенного от них не хочу, только, чтоб они продолжали выполнять взятые на себя обязательства, а именно принимали мои платежи согласно графику погашения задолженности.

Позавчера пришло письмо — подают на меня в третейский суд, сегодня пришло СМС с угрозами, что не выпустят меня за рубеж. Шантаж продолжается. Просто смех.

А между тем, толкового ответа от банка так и не увидели.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд