ВХОД
Вернуться

Безосновательное списание денег за навязанную и не оказанную услугу Альфа-Чек

Сергей Жмайло Сергей Жмайло
11 августа 2015, 05:57
без оценки
Определение из договора про комплексное обслуживание:

«Альфа-чек – послуга щодо надання інформації про здійснені операції з застовуванням Картки у вигляді смс-повідомлень відправлених на мобільний телефон Клієнта, номер якого вказаний Клієнтом в Анкеті-заяві про акцепт.»

Пункт 12 тарифов карты Максимум по этой услуге:

«Надання міні виписок про операції по картці на базі послуги «Альфа-Чек» (за місяць користування послугою за кожну картку, про яку надсилається інформація)»

А теперь прошу дать всеобщее разъяснение ответа сотрудника Альфа-Банк, который утверждает, что:«Уважаемый Сергей Михайлович! Плата за услугу смс информирования списывается в не зависимости от количества проведенных Вами операций и полученных сообщений. В данном пункте (12 тарифов) указано, что плата за услугу смс информирования составляет 12 грн. по каждой карте, к которой подключена услуга в не зависимости от того пользуетесь Вы картой или нет. С уважением, Альфа-Банк!»

Где указано, что я плачу за подключение услуги к карте, а не за использование услуги и предоставление информации? Где логика и здравый смысл?

Ни каких СМС уведомлений я не получал и соответсвенно услуга мне не оказывалась. Я в принципе не мог их получать, а вы мне что-либо оказывать, так как перевыпущенную карту я получил 29.07.2015, а деньги за Альфа-Чек вы списали 27.07.2015 за предыдущий период, когда действовала и использовалась карта по которой данная услуга была отключена.

Поэтому требую вернуть 12 грн. списанных безосновательно за не оказанные услуги, а также подробно ответить на мои вопросы в комментариях к данному сообщению, так как в отзыв все не вмещается.
Ответ банка
Альфа-Банк
11 августа 2015, 11:30
Zhmunya, добрый день! Услуга Альфа-Чек важный дополнительный сервис для Вашей безопасности, чтоб Вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги:
— при расчетах картой в торговых сетях, когда продавцы имеют доступ к вашей карте;
— при снятии средств в банкоматах других Банков, на которых может быть установлено считывающее устройство;
— при покупках через интернет.
Получив SMS-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.

Отключить услугу Альфа-Чек возможно при оформлении карты, для этого необходимо написать заявление.
Списанная комиссия будет возвращена.

Комментарии (3)

+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
11 августа 2015, 06:03
Днепропетровск
#
Прошу так же прокомментировать следующее:

1. Почему при заполнении Анкеты-Заявления не возможно отказаться от услуги Альфа-Чек? Нет предусмотрено опциональный выбор, а жёстко прописано «Прошу: а) підключити послугу SMS-повідомлень про сдійснені операції на мобільний телефон»

2. Как можно написать отказ от данной услуги Альфа-Чек при перевыпуске карты заранее, если не известен ее номер? То есть банк считает меня провидцем и я, прийдя в отделение, должен отказаться от услуги по еще не выпущенной карте?

3. Почему клиенту отказавшемуся один раз опять навязывают не нужную ему услугу?

4. Почему, чтобы подключить услугу Альфа-Чек достаточно в клиент-банке нажать одну кнопку, а чтобы ее отключить надо идти в отделение и писать заявление, притом не одно по счету, а по каждой карте которая к нему выпускается?

5. Почему заявление на отключение услуги Альфа-Чек не выполнено в течении недели?
6. Как можно оказывать какие-либо услуги клиенту, который даже не получил карту?
+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
11 августа 2015, 06:27
Днепропетровск
#
Если мной не будут получены обоснованные ответы на поставленные вопросы и удовлетворено требование по возврату денег, а так же не желание банка идти на компромисс со своими клиентами, то будет иск в суд о нарушении прав потребителей с взысканием морального ущерба и компенсации правой поддержки и возврата безосновательно списанной суммы, жалоба в НБУ о неправомерности действий вашего учреждения.

Пожелание: если не правы, то признайте это сразу, а не пытайтесь с белого сделать черное.
+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
11 августа 2015, 06:52
Днепропетровск
#
Сотрудники контак-центра, отделения и отвечающие на вопросы в MyAlfabank, постоянно путаются в ответах либо вообще не в курсе на основании чего банк осуществляет те или иные действия по счету клиента или не знают правовые основания для их осуществления, а лишь руководствуются внутренними распоряжениями. Проведите аттестацию данного персонала и при необходимости замените на квалифицированный персонал, который сможет качественно обслуживать, пока еще ваших клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд