ВХОД
Вернуться

Банк не перестает «радовать»

kvermut kvermut
28 июля 2015, 13:20
без оценки
Думаю уже начать судиться с ними и перестать платить по кредитной карте.
Я уже писала о том, что они расчетную дату мне считают по принципу справочника «стеля» независимо от того, что в договоре у меня указана дата четко до 3 числа каждого месяца. Банк считает то 31, то 30, то 4, в апреле было до 02.04, а потом до 28.04.
Так как при пополнении в кассе берут комиссию 35 гривен, а в терминалах 15 гривен принципиально перевожу с карты другого банка. Они указывают везде инфу о том, что такой перевод зачисляется на следующий рабочий день. Мне на следующий день начислили комиссию за просрочку, а платеж зачислили на 4 день. После моих писем и жалоб — эту комиссию они списали. С боем и истерикой с их стороны — никто даже не извинился. Написали мне: платите заранее, для того чтоб таких проблем не было. Вот она настоящая лояльность работы с клиентами. За хамство их операторов которые орут и матерятся тоже никто не извинился.
В июне та же история я перечислила деньги 26.06.2015 — зачислили 30.06.2015.
Где мои деньги, господа? Клиенты не фигово так содержат этот банк.
Почему НБУ ничего не делает с такими банками? или у нас они все такие?

Комментарии (3)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 июля 2015, 16:25
琚 灏
#
Согласно постановлению НБУ № 22, срок перевода до 2-х операционных дней. Т.е. если 03.хх.хххх припадает на вторник, то оплатить нужно в первой половине четверга или второй половине среды, при условии, что нет праздников в этот период.
Брать комиссию за принятие платежей по кредиту, банк не может, это не является услугой банка, согласно ЗУ «про защиту прав потребителя».
+
0
kvermut
kvermut
28 июля 2015, 17:45
#
Берут. Писать жалобу? или при оплате отказываться ее оплачивать?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 июля 2015, 08:23
琚 灏
#
Для начала увидеть за что они берут комиссию, в чеке или квитанции должно быть указано. Скорее всего с Вас берут комиссию за пополнение карты, в данном случаи в поле «назначение платежа», выражение «пополнение» заменить на «погашение задолженности» (не забываем про ФИО, № и дата договора, № счета для погашения, как раньше заполняли).
Если в этом случаи снимают комиссию, два варианта:
— отказаться и отстаивать свои права, при этом иметь геморрой с банком;
— оплатить в последующем обратиться в банк письменно с претензией и требованием вернуть деньги, потребовать письменного ответа.
Информация как и куда платить, должна быть оговорена в договоре, берегите его.

Только после этого (комиссию сняли, на мировую не пошли) можно обращаться с жалобой в ИЗПП и другие органы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд