ВХОД
Вернуться

Мошеничество и мелочность Альфа-Банка!!!! Позор!!!

olek79 olek79
13 июля 2015, 20:22
3
Я являлся депозитным клиентом этого чудо-банка. В конце марта у меня закончился строк депозита, который я успешно забрал. И вот на прошлой неделе вечером в пятницу мне приходит странное смс — «по Вашему Кредитному договору есть несанкционированная задолженность. Альфа Банк ждёт уплаты прострочки до конца недели!» Моему удивлению не было предела — «Какой может быть кредитный договор, если у меня были только депозитные договора?» Ну думаю наверное ошиблись, всякое случается. Звоню на горячую линию и там говорят — что у меня возникла задолженность в сумме-9 грн. из-за подключенного смс-банкинга к пластиковой карточке, которую мне навязали при заключении депозита. Одно дело, если бы я забыл про эту комиссию… но перед тем, как мне открывали эту карточку я несколько раз спрашивал девочку-менеджера «нету ли по этой карте всяких комиссий и прочих скрытых платежей???», на что мне ответили — АБСОЛЮТНО НЕТ!!!, даже бумагу с тарифами мне розпечатали в которой ни одного слова нет про платный смс-банкинг. Вот так вот!!! Одно радует — что Я узнал об этой «ЗАДОЛЖЕННОСТИ» по истечению 3 месяцев, а не 3 лет, так бы могли накрутить с пенями и штрафами намного больше!!!
Насколько мне нравился этот банк раньше и насколько я разочарован банком и его сотрудниками после такого случая!!! Я никогда не думал, что в таком солидном банке, как Альфа-Банк, могут так нагло обманывать!!! Позор!!! Заработав на мне эти 10грн. Вы потеряли хорошего клиента!!!
Кстати, пока я был в отделении банка и закрывал карточку и счета, приходили ещё пару человек депозитчиков с аналогичной ситуацией, возмущению не было придела! Позор!
Ответ банка
Альфа-Банк
15 июля 2015, 16:39
olek79, добры день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, дату визита и отделение, которое Вы посещали, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии (4)

+
0
AndySmit
AndySmit
14 июля 2015, 12:02
Андрей Николаевич, Харьков
#
Це ваша власна провина, треба було моніторити сайт Альфа-банку кожен день — щоб дізнатися про встановлення плати за СМС, а також абонплати за неактивність карти. Дивно, але іншої можливості інформувати клієнта про однобічні зміни банк не знайшов. Я натрапив на ті ж самі «граблі», тому йду вашим шляхом — голосувати ногами.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
14 июля 2015, 12:05
琚 灏
#
Инициировали изменения в тарифах, где ввели комиссию за смс, это должно быть в условиях договора.
Для начала определитесь какие договора у Вас были открыты в этом банке, желательно каждый прочесть.
Срок исковых претензий по штрафам, пеню — 1 год, по кредиту — 3 года (есть исключения), если другое не обусловлено в договоре.

Где гарантии, что через еще 3 мес Вам не позвонят с очередной новостью о долге?
Каждый счет в банке должен быть закрыт, подтверждением этому является справка о закрытии счета (№ счета из договора), а для кредитного, еще и справка о выполнении всех договорных обязательств.

Храните справки, договора и все документы не менее 3-х лет.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
14 июля 2015, 22:31
Харьков
#
Полезный комментарий
Вы как дети!!! Следите за своими счетами, ничего в этом мире небывает бесплатным! Закрывайте правильно (с письменными вашими заявлениями и подтверждениями от банка) если они не нужны, или следите за новостями.
+
0
rpm
rpm
21 июля 2015, 21:19
#
Банком оригинально решена проблема слишком любознательных клиентов, интересующихся тарифами. Инновационное решение с альбомной ориентацией страниц и мелким шрифтом: захочешь увеличить масштаб, чтобы лучше читать текст, — тогда строки будут выходить за края экрана (http://www.alfabank.ua/upload/Tarrifs_Debyt_all_ukr.pdf). В дальнейшем, если читать тарифы смогут слишком много клиентов, банку нужно задуматься о развитии этой инновации, т.е. об увеличении ширины страницы хотя бы в 2-3 раза (до формата А2-А3) при том же размере шрифта.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд