ВХОД
Вернуться

Хамское отношение сотрудника банка

happy7 happy7
27 мая 2015, 19:15
1
Так как мой кредит купил Альфа банк, мне постоянно звонит девушка( имени не помню, может и Ольга)и при этом угрожают, хамят, оскорбляют моего ребёнка и мою маму! Как Вы решаете проблемы с заемщиками? За все мои годы жизни со мной ещё не позволял себе никто так разговаривать, таким особам нужно в психушке сидеть а не в банке работать… Если Вы думаете что это эффективный метод, тогда Вы ошибаетесь очень сильно, я за себя постою, но свою семью я не позволю оскорблять( за это и статья есть), есть же люди и со слабыми нервами они же могут и не выдержать! И к стати ни разу по телефону мне не предложили, что можна сделать в моей ситуации, хотя смс регулярно приходит, что есть предложение урегулирования задолженности! А и заявляю официально сегодня звонили в 17.52 и криком кричала хамка мне, что я ВОРОВКА, с такими работниками я больше разговаривать не буду, а этой хамке желаю пережить то, что пережила я!
Ответ банка
Альфа-Банк
28 мая 2015, 09:48
happy7, Доброе утро! Для проведения служебного расследования просьба предоставить на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию: Ваше ФИО и номер договора, на какой номер был совершен звонок.

Комментарии (6)

+
+6
sanch ☺
sanch ☺
28 мая 2015, 08:09
琚 灏
#
Полезный комментарий
Звонившие, скорее всего относятся к «коллекторам». Про их деятельность есть много информации в просторах интернета.
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
28 мая 2015, 10:17
琚 灏
#
С чего Вы взяли, что это не коллекторы а сотрудник банка? Я тоже могу позвонить и представиться сотрудником банка.
+
0
klient112
klient112
29 мая 2015, 10:32
#
Аналогичная ситуация. Не знаю, коллекторы это или сотрудники банка, но представилась она сотрудником банка. Крик, хамство, оскорбления. Для сотрудника банка — человек абсолютно неадекватный, грубый, неуравновешенный, подлежит обследованию в психиатрической клинике. Она назвала мне по телефону себя Король Ольга Николаевна. Это информация для очень «беспокоящихся» о качестве обслуживания сотрудников Альфа-Банк. Еще один подобный звонок — я буду записывать на диктофон. А дальше заявление в милицию и т.д. Проводите служебное расследование!!!
+
0
viktorz84
viktorz84
5 июня 2015, 10:50
Виталий, Одесса
#
Посмотрите на ютубе как нужно общаться с коллекторами, там очень много видео на эту тему, и поверьте больше вам звонить не будут
+
0
kvermut
kvermut
10 июня 2015, 20:14
#
Мне звонили на второй день просрочки — та же тема хамят, кричат, грубят. Поставила девочку на место объяснила, что так говорить не хорошо с клиентами, на что она больше ничего умнее не нашлась как обозвать меня вдогонку: «сучара». я в шоке и они себя банком называют
Ставьте их на место, не позволяйте себя обижать.
+
0
Alinhik
Alinhik
4 декабря 2015, 09:06
#
Это нам знакомо, звонила когда то Ольга, теперь Сергей, манеры одинакова.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд