ВХОД
Вернуться

Хамское отношение к клиенту

krivoyrog krivoyrog
5 мая 2015, 17:39
2
05.05.2015г. в 15.51 с номера 0501191222 позвонил сотрудник и представился «АЛЬФАБАНК», девушка не разборной быстрой и несвязной речью пыталась объяснить, что мое дело по кредитному договору передано ей и спросила когда буду погашать кредит. Я ответил, что 07.05.2015 после получения зарплаты сразу погашу, на что она угрожающим тоном с повышенным голосом сказала, чтобы я погасил валютный кредит по ЛЬГОТНОМУ КУРСУ, на что я ответил отказом, так как не нуждаюсь в льготном курсе и буду погашать по обычному курсу (при погашении по льготному курсу банк навязывает подписать кабальное допсоглашение). Когда я ее попросил представиться, она ответила — Ольга, отчество сказала после второй моей просьбы — Николаевна. На мое замечание о ее повышенных тонах в отношении с клиентом она по-хамски ответила, что так всегда разговаривает и пробубнила, чтобы я своей семье такие замечания делал. Я поинтересовался — не в состоянии ли алкогольного опьянения она и сказал, что телефонный разговор записываю, на что она хамски на повышенных тонах сказала, что у меня на запись нет лицензии, потом еще поговорим и бросила трубку. Прошу банка впредь подбирать вменяемых сотрудников, так как по основному вопросу девушка больше ничего не решила, а только нахамила и угрожала какой-то лицензией на запись телефона. До этого моим кредитным делом занимался некий Павел Николаевич, который более достойно решает вопросы и умеет общаться с клиентами. При необходимости сброшу запись.
Ответ банка
Альфа-Банк
6 мая 2015, 13:08
krivoyrog, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора и номер телефона, на который был совершен звонок — мы проведем работу с сотрудником.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд