ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание

3Nataliya3 3Nataliya3
21 марта 2015, 17:32
1
Альфа-банк является одним из банков, который ведет выплаты по обязательствам банка VAB. Мне перезвонили, сказали что могу приходить и забирать деньги, уточнили удобное отделение, время. Здесь нет никаких вопросов, вежливо, точно. А дальше начинаются чудеса. Прихожу в отделение, девушка мне сообщает что для того, чтобы получить свои (внимание!) 73 с копейками грн. мне нужно оформить карту и других вариантов нет и еще раз нет. Вижу, что кассы рядом с девушкой не наблюдается, соглашаюсь. А дальше происходит форменный допрос, а где фактически проживаете, а с какого времени, а где работаете, а с какого времени… попутно программа постоянно виснет. По истечении первого часа допроса я предложила просто оставить эти деньги банку. Спросила нужно ли мне подписать какое-либо заявление. Ответ получила очень странный, по системе будет проставлен отказ клиента от получения средств. Как такое возможно?!

Вы правда не можете выдавать клиентам на руки такие мелкие суммы? Вы правда имеете право заставлять клиентов лопнувших банков оформлять карты? Собираюсь выяснить ответы на эти вопросы у Временной администрации. Дело не в сумме, а в непрофессионализме и потерянном времени, а еще в унизительном допросе. Я же не кредит пришла к вам брать.
Ответ банка
Альфа-Банк
23 марта 2015, 09:34
3Nataliya3, добрый день! Процедура получения средств такова — Альфа-Банк бесплатно открывает Вам карту мгновенного выпуска и перечисляет средства, полученные от Фонда на карточный счет. В течение 5-ти часов деньги доступны к использованию, при этом надежно сохранены и приумножаются за счет начисления процентов на остаток (13% годовых). Снимать нужную Вам сумму Вы можете без ограничения без комиссий по мере необходимости в любом банкомате как Альфа-Банка, так и любого банка Украины.
Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время визита.

Комментарии (14)

+
+2
3Nataliya3
3Nataliya3
23 марта 2015, 13:07
#
Добрый день! 10 марта, 19.00, отделение на Героев космоса, 4. Суть вопроса не в преимуществах карты, а в том, что я не хочу у вас открывать карту. Это фактически навязывание услуг.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
24 марта 2015, 09:12
#
3Nataliya3, добрый день! Уточните, пожалуйста, город, в котором находится отделение.
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
24 марта 2015, 13:34
#
Г. Киев
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
25 марта 2015, 15:10
#
3Nataliya3, информация по вопросу была предоставлена сотрудником Банка по телефону.
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
23 марта 2015, 13:13
#
И сотрудник, сидящий в отделении не виноват, виновата политика банка. Сотрудник как раз очень хотела помочь и найти выход из ситуации. Не каждому клиенту понравится ваша анкета с довольно личными вопросами. Я вам документы показала? Вы удостоверились что я это я? Что еще нужно для того, чтобы отдать человеку эти две копейки, 73 грн. даже смешно что-либо обсуждать. Суммы до 1000 грн. по-моему не проблема выдавать на руки и не заставлять людей открывать карту. Навязывание услуг в данном случае противозаконно.
+
+1
100977
100977
23 марта 2015, 14:17
#
Мало того, что навязывание услуг так еще и давай по себе всю инфу для Российского банка. Жди 5 часов.
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
23 марта 2015, 14:35
#
Больше было похоже на допрос в ФСБ, а не на открытие карточного счета.
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
23 марта 2015, 14:41
琚 灏
#
Наталья, ни в коем случаи не подписывайте ничего, кроме расписки за получение денег. Со временем, Вам эти 73 грн могут в минус обойтись.
Позвоните в Фонд гарантирования и проинформируйте их о невозможности получить деньги через этот банк, может они подскажут, что Вам делать.
+
+12
3Nataliya3
3Nataliya3
23 марта 2015, 15:28
#
Ничего не успела подписать. Буду обращаться в Фонд гарантирования. Дело не в копейках, а в принципе.
+
+12
pavelmorozov
pavelmorozov
24 марта 2015, 10:51
#
В любом случае банк должен отдать вам деньги по паспорту и коду!
Так навязывают услуги только в банке коломойши. Но то что альфа опустилась до банального вымогательстве ето позор!!!
Будете так беспредельничать — закрою депозит!
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
24 марта 2015, 13:33
#
Должен, но не отдал. Я не первая оказалась в такой ситуации. Выяснила, что очень часто касс в отделениях нет, что сильно сбивает с толку. Например, на Героев космоса 4 сидит девушка за столом в супермаркете «Фуршет», при ней ноутбук, телефон и все… Я даже не сразу поняла, что это оказывается «отделение банка», в котором можно осуществлять выплаты. Т.е. все условия для мошенничества созданы. Кассы нет, не из кармана же девушки трясти эти деньги, клиент соглашается на карту, а получает допрос.
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
25 марта 2015, 13:34
#
Сегодня перезвонила приятная девушка, поблагодарила за отзыв и сообщила что будут работать над упрощением процедуры получения денег из Фонда гарантирования, в частности первым шагом уберут анкету.
+
+1
pavelmorozov
pavelmorozov
25 марта 2015, 16:43
#
Обращайтесь в центральные отделения, по возможности.
И если навязывают продукты — говорите с нач отделения или старшим по залу, пишите в жалобную книгу, звоните на горячую линию.

Такое же поведение в прихвате, но если настоять на своем то деньги выдали без карточки.
+
+2
3Nataliya3
3Nataliya3
25 марта 2015, 18:09
#
Да, 100% нужно по возможности идти в центральные отделения. Стол с сотрудником посреди супермаркета сложно назвать отделением. Пришла в 19.00, довели до кипения в 20.00. По сути обращаться уже было некуда. Может быть люди прочтут и сделают все правильно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд