ВХОД
Вернуться

Отвратительное отношение к клиентам

Артем Шемшура Артем Шемшура
9 марта 2015, 11:05
1
У меня в этом банке, валютный депозит(дернул черт его туда положить)12.2014 у меня вышел срок валютной карты, в телефонном режиме мне ее перевыпустили, взяв за это 5$, карту перевыпустили 15.012015, так как я нахожусь в зоне АТО(г.Шахтерск, Донецкая обл), получить сразу я ее не мог.Поговорив с оператором, он мне объяснил что карту направят в Мариуполь, но при моем желании ее могут доставить в любой другой город Украины в течении двух недель.17.01.2015 у меня закончился срок депозита, а с 21.012015 нас перестали выпускать из зоны АТО без пропусков.Так как я собирался снять свой депозит, а по закону НБУ я имею право снимать только валюту в эквиваленте 15 000 грн., мне бы на это ушло две недели… Жить в Мариуполе мне не где, но есть где пожить в Харькове.Поэтому я позвонил оператору и попросил перенаправить ее в Харьков, на что мне ответили, что перенаправлять ее они не будут, а только снова могут перевыпустить за 5$, я был в шоке и дело не в этих деньгах, а в заведомо ложном отношении к клиенту, оставив жалобу оператору, я положил трубку.Через некоторое время мне перезвонил этот же оператор и сказал, что они всетаки могут бесплатно переслать мою карту, если я отзову жалобу, согласившись на это я отозвал жалобу, а оператор сказал что подал заявку на перенаправление карты в Харьков и через две недели я смогу ее там забрать и снять свой депозит.Подав документы на пропуск(в Харьковском направлении) из зоны АТО и получив его через месяц, я поехал в Харьков.Приехав в город я начал искать свою карту, но как оказалось она как была в Мариуполе так там и находиться… Поругавшись с оператором я уехал домой, так и не увидев не своего депозита, не карты.
Что мне делать теперь? Ждать снова месяц(что бы получить пропуск в Мариупольком направлении), как снять свои заработанные деньги? А тем временем, деньги лежат мертвым грузом на счету уже полтора месяца и даже положить их на депозит я не могу, так как нет карты, я потратил на поездку в Харьков 1200 грн, кто мне их вернет?
Шемшура.А
Ответ банка
Альфа-Банк
11 марта 2015, 09:52
shimart, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.

Комментарии (1)

+
+4
Lana86
Lana86
9 марта 2015, 21:03
Лана
#
Прежде всего переведите общение с банком в письменный формат!!!
Составьте претензию на имя Председателя правления банка, найдите возможность отправить её в отделении Укрпочты ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Обязательно сообщите о сложившейся ситуации по тел. 044-230-19-60 (горячая линия Нацбанка Украины).

Напишите жалобу в НБУ (копию письма можете отправить и на адрес главного офиса банка – иногда помогает).

Желаю Вам удачи!!!

P.S. Есть шаблоны документов, напишите в личку свой e-mail.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд