frank007 frank007
7 марта 2015, 11:36
1
Альфа банк видимо живет какой-то своей жизнью… До сих пор продолжают снимать двойную конвертацию при рассчетах на иностранных сайтах. Рассчитывался на сайте магазина некст, покупка была на 3145 грн, через несколько дней с меня списало 3828 грн… Пару месяцев точно по такому же поводу был общественный скандал с Приватбанком, после чего они признали ошибку и вернули всем своим клиентам двойную конвертацию. А у Альфа банка свое видение? Очень неприятно… на ровном месте забрали 25% стоимости товара и некуда пожаловаться даже…
Ответ банка
Альфа-Банк
11 марта 2015, 9:46
frank007, добрый день! Виной всему Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте. DCC позволяет клиентам видеть точную сумму, которая будет снята с их карты, выраженную в их собственной валюте, но обменный курс, как правило, менее благоприятный, чем тот, который предоставляется через их карты.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их кредитной карты.

Т.е.
1. Клиент проводит операцию на сайте в гривне на сумму Х, эта же операция отображается как сумма блокировки и приходит в sms-сообщении.
2. Сайт согласно DCC конвертирует для себя эту сумму в доллары (по не выгодному курсу — см. выше) и получает сумму в долларах Y, которую и предоставляет в Банк для списания.
3. Банк данную сумму (Y) переконвертирует в гривну по своему курсу на дату списания и списывает данную сумму со счета клиента.

Со стороны Банка ошибки нет.

Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm

Комментарии (1)

+
0
frank007
frank007
11 марта 2015, 9:51
#
Это все я уже знаю. Но по поводу ошибки, конечно нет, вы просто делаете так, как вам выгодно. В колцентре некст, кстати, говорят, что у них ошибки нет, обращайтесь в банк. Но все это не так важно, ответьте почему приватбанк прислушался к жалобам клиентов и решил эту проблему, а вы придерживаетесь позиции, что ошибки нет и пишите мудреные отписки?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться