Наталия Фасс Наталия Фасс
2 марта 2015, 20:57
без оценки
Во первых дебетовые карточки 100 грн.
Во вторых пополнение даже своей карточки берут комиссию.
В третьих персонал не профессиональный и не компетентный в любых вопросах. На горячей линии операторы предоставляют разную информацию, грубят, бросают трубки. В отделениях сотрудники вообще далеки от банковской системы и не знают, что сказать(глаза в пол, пожимают плечами).

В четвертых обслуживание клиентов ужасное. Специалист по моей проблеме пообещал перезвонить через 2-3 дня. Через 3 недели пришлось зайти в банк, результат пожимают плечами.

Подумайте прежде чем идти в Альфа банк.
Ответ банка
Альфа-Банк
3 марта 2015, 9:49
Наталия, добрый день! Стоимость оформления карты — это сумма за пользование картой в течение 2-ух лет. При этом за эту сумму Вы получаете не только платежную карту, но и услугу «доходный сейф», что позволит Вам не только обеспечить максимальную сохранность Ваших средств, но и получать дополнительный доход за счет, повышенных до уровня депозитных, процентов, начисляемых на остаток средств по счёту.
А также получить бонусы к %% ставке при оформлении депозита и бесплатно совершать операции с помощью интернет-ресурса My AlfaBank.

Таким образом, единоразово оплатив незначительную сумму, Вы получаете комплекс банковских услуг, благодаря которым Вы с одной стороны — будете значительно экономить (нет РКО, бесплатное пополнение в сети Альфа – банка, бесплатные операции в My AlfaBank), и с другой стороны – значительно приумножить Ваши средства за счет «доходного сейфа» и бонусов к депозитам.

Комиссия за пополнение карты в кассе и банкомате Альфа-Банка не предусмотрена. Кроме того, Клиент, который регулярно получает безналичные переводы на карту может оформить карту пакета «Young Online», по которому установлена незначительная комиссия за пополнения — 0,4% от суммы.

Комментарии (2)

+
0
ksm1 Соня
ksm1 Соня
2 марта 2015, 23:45
Киев
#
Доброго дня! Абсодбтно підтримую Наталію. Банк і обслуговування жахливе. Звернулася до спеціаліста відділення 2 Валерії з проханням розбивки страхового платежу. Написала у неї лист (офіційне звернення)… обіцяла передзвониии як тільки отримає відповідь… при цьому наголосила, що згідно умов банку страховку потрібно оформляти у Альфа С трхуванні інакше не розіб'ють платіж. Сама красавиця «укатила» у відпустку. Я наївна чекаю відповідь, а банк у односторонньому порядку підвищує мені відсотки по кредиту.
Написала повторне звернення в якому пояснила ситуацію і попросила родбивки страхового платежу. Отримала відповідь через 30 днів, що мені дозволяють родбивку страхового платежу у акредитованій банком страховій, а про перерахунок відсотків пишуть… радимо вам як найшвидше сплатити страхввання, для подальшої зміни відсоткової ставки. Телефоную як всі тут говорять на гарячу лінію, спитати як це розуміти і як зв'язатися з автором листа.… відповідь проста пишіть повторне звернення.трим
+
0
ksm1 Соня
ksm1 Соня
2 марта 2015, 23:48
Киев
#
Тримайтеся по далі від цих шахраїв. І переражовуйте все самі. Оплату кредиту робіть тільки у касі банку, тому що я роблю так ввесь час, а вони не бачать зарахування на протязі доби.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться