Елена Кутовая Елена Кутовая
19 февраля 2015, 11:02
1
Добрый день.Мое имя Елена.Я пенсионер. Была клиентом VAB банка, мне позвонили из Альфа банка-пригласили на определенное время 13.02.2015, но не на отделение, а на мобильную точку выдачи кредитов в развлекательном торговом центре «Фабрика „ул.Залаэгерсег, 18“, что бы выплатить мне пенсию за ноябрь 2014 года, которая осталась в VAB.
Оформили мне карту, дали договор, тарифы, памятку. „поездили по ушам“, что деньги будут только через 7 дней (при этом рассказывая о депозите „неделя“ или как то так). Хотя деньги остальным таким же как я клиентам VAB банка приходили через 2 часа!!!
Короче, открыли мне карту, дали документы, при этом я предупредила ту девочку, что никакой депозит мне не нужен!!!(она дико скривилась), но нечего не сказала.
Деньги я ждала до 18/02.их так и не было.Поехала на отделение и там выяснилось, что эта девочка Генрих Кристина Эдуардовна (ее подпись и ФИО стоит у меня в договоре) без моего ведома и не выдав мне никакие документы открыла тот депозит на 7 дней!!! Сотрудница на отделении сообщила, что я не первый такой случай.
Так какое же право эти девочки (их там было 2 штуки) на мобильных точках выдачи кредитов имеют обманывать пенсионеров и вкладчиков другого банка. Жалобу я на колл центр Альфа банка подала. Но мне кажется, что это все делается с молчаливого согласия руководства.
В НБУ я дозвонится не могу.Никто не отвечает ни в Киеве, ни в Херсоне.
Граждане будьте аккуратнее!!! нас везде дурят.
С уважением, Елена.Пенсионер г.Херсона.
Ответ банка
Альфа-Банк
19 февраля 2015, 11:39
Елена, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить. Мы обязательно накажем сотрудника.

Комментарии (4)

+
0
Alexandr1859
Alexandr1859
19 февраля 2015, 23:35
#
Добрии день! Ни в коем случае не оправдываю сотрудницу, но замечу что все это делается не то чтобы с молчаливого согласия руководства, а из-за искривленнои системы начисления бонусов! Чтобы человек заработал — нужно выполнить какои-то план, как правило нереальныи — вот сотрудники и идут на всякие ухищрения, уловки — а порои и обман! Все банально — девушка посчитала что бабушка не поимет… и обманула!
+
0
Елена Кутовая
Елена Кутовая
20 февраля 2015, 7:05
Херсон
#
Alexandr1859, «бабушка», как вы выразились была не одна.
Я была с сыном. Он успел уже в 4х банках поработать и знает все приемы обмана клиентов из внутри. (от того и поставил крест на банковской карьере, что надо постоянно обманывать людей).
Может я и вызвала у нее чувство простачки. Но сын четко предупредил сотрудницу, «что никакие ее кросс продажи нам не нужны… и не какой депозит оформлять не надо».
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
20 февраля 2015, 11:26
#
Елена, добрый день! Ваш вопрос был решен. Спасибо за обращение, и еще раз примите наши извинения.
+
0
Friendly User
Friendly User
21 февраля 2015, 23:46
#
Капец! Это системное кидалово в Альфе… А на депозит разводят людей с благословления начальства, которое само и следит за «планами»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться