gonya84 gonya84
15 февраля 2015, 19:14
2
Специально пишу для всех интересующихся о оперативности вмешательства альфа-банка в претензиях или вопросах клиентов. Так вот, ниже можно прочитать мой отзыв о криворожском отделении №1, о махинациях ихних и т.д. Ниже ответ АЛЬФА-БАНКА — сообщите нам где, что и как. Предоставил им все данные и, как и следовало ожидать, ни ответа ни привета. НИкто и пальцем не шевельнул. Теперь мне нужно взять мемориальные ордера за 2014 год, раньше их делали в течение 15-20 минут. Теперь, ВНИМАНИЕ — по ЗАЯВКЕ, а заявки как известно рассматриваются от 10 до 30 дней. Спорю с кем либо на миллион баксов, что раньше как минимум 20-25 дней эту справку Альфа-Банк не сделает. Сейчас уже 14-й день, звоню на горячую линию, а там говорят что мое обращение в высоком приоритете, и БЛЕАТЬ 14 дней не могут… уки сделать эту справку. Ну не гандодоны ли??? И да, уважаемый Альфа-банк — не комментируй этот отзыв своим сухим ответом — предоставьте что где и когда и мы разберемся — все равно ничего вы не предпримете. На всякий случай обращение о выдаче ордера от 02.02.2015, принято Криворожским отделением №1
Ответ банка
Альфа-Банк
17 февраля 2015, 14:49
gonya84, добрый день! На info_client@alfabank.kiev.ua данные по Вашему вопросу не поступали.

Комментарии (3)

+
0
Nata555
Nata555
18 февраля 2015, 18:09
Наталья, Киев
#
Нужно жаловаться на банк Звонить по телефону доверия НБУ(044) 230-17-17 или лучше с аудио фойлом где Вам хамят, угрожают, ехать в прокуратуру.
+
+2
YuliyaS81
YuliyaS81
23 февраля 2015, 22:49
Харьков
#
Этот банк — просто позор сплошной! Быстрее бы с ним расквитаться, или лучше перекредитоваться! Сплошное хамство, некомпетенство и заученные фразы.
+
+2
deanvinchester
deanvinchester
25 февраля 2015, 17:40
#
А вы с ними культурно их это до бешенства доводит.проверено лично.одна коза мне в трубку аж шипела

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться